Как настроить подпись в Outlook 2017 пошаговая инструкция
Создайте подпись, чтобы автоматически добавлять контактные данные и стиль к исходящим письмам. Следуйте этим шагам для быстрого и гибкого варианта настройки.
Добавление и редактирование подписи
- Откройте Outlook 2017. Перейдите во вкладку Файл.
- Выберите пункт Параметры.
- В открывшемся окне перейдите в раздел Почта.
- Кликните по кнопке Подписи….
Создание новой подписи
- В появившемся окне нажмите Создать.
- Введите название для вашей подписи, например, «Офис» или «Личные».
- В поле Редактировать подпись введите текст – имя, должность, контактный телефон, ссылки на соцсети или логотип.
Форматирование подписи
Используйте встроенные инструменты конфигурации для изменения шрифта, цвета, размера текста, добавления списков или изображений. Можно вставлять гиперссылки прямо в подпись для быстрого доступа к сайтам или профилям.
Настройка автоматического вставления подписи
- В разделе Выбрать подпись по умолчанию выберите созданную подпись для новых писем.
- Для ответов и пересылки также укажите подпись или оставьте пустой вариант.
Сохранение и активация
- Нажмите ОК для закрытия всех окон и сохранения настроек.
- При создании нового письма подпись автоматически появится в нижней части сообщения.