27.10.2022, 20:25

Правила присвоения почтового адреса для жилого дома

У каждого здания, дома и земельного участка должен быть свой адрес. Без него невозможно зарегистрироваться по месту жительства, совершать операции с недвижимостью.

Узнать больше про регистрацию домов на https://registratsiya-zhilogo-doma.ru/ может каждый желающий человек. Разберемся с особенностями вопроса подробнее.

Для чего необходимо наличие почтового адреса?

У каждого объекта должна быть такая характеристика, как адрес. Она дает возможность определить местонахождение дома. Почтовый адрес должен быть уникальным, а также легитимным.

Присвоение адреса частному дому сопровождается первостепенным присвоением адреса земельному участку. После этого можно переходить к оформлению адреса объекта недвижимости. Сюда же относится процесс выдачи разрешения на проведение строительных работ.

Если у недвижимости нет адреса, вам не удастся совершать с ней всяческие юридические действия. Помимо этого, вы не сможете зарегистрироваться по месту жительства. Именно поэтому стоит заняться решением вопроса, который касается получения почтового адреса.

Особенности присвоения почтового адреса жилому дому и участку

Вы можете воспользоваться следующими способами, чтобы подать заявление о присвоении почтового адреса дому и участку:

  • посетите уполномоченные органы лично;
  • воспользуйтесь помощью официального представителя;
  • войдите в личный кабинет на сайте МФЦ;
  • воспользуйтесь порталом Государственных услуг.

Важно сопроводить заявление пакетом бумаг, среди которых:

  • копия того документа, который удостоверяет вашу личность;
  • выписка из Российского реестра, подтверждающая регистрацию недвижимости;
  • доверенность, заверенная у нотариуса (если вы пользуетесь помощью представителя).

Если вы решили воспользоваться сайтом Государственных услуг, следуйте такому алгоритму:

  • кликните на раздел под названием «Услуги», найдите пункт «Присвоение, аннулирование или изменение адреса объекта адресации»;
  • в появившееся окошко введите номер объекта, указанный в кадастре;
  • укажите ту цель, с которой вы обращаетесь (присвоение почтового адреса или же его аннулирование);
  • пропишите ту информацию, которая касается заявителя;
  • в предложенные поля введите данные, касающиеся объекта адресации;
  • подтвердите согласие с теми условиями, на которых предоставляется услуга.

В среднем рассмотрение заявки занимает до восьми дней. Вы получите ответ от соответствующих органов, если он будет положительным, объекту присвоят почтовый адрес!