Правила присвоения почтового адреса для жилого дома
У каждого здания, дома и земельного участка должен быть свой адрес. Без него невозможно зарегистрироваться по месту жительства, совершать операции с недвижимостью.
Узнать больше про регистрацию домов на https://registratsiya-zhilogo-doma.ru/ может каждый желающий человек. Разберемся с особенностями вопроса подробнее.
Для чего необходимо наличие почтового адреса?
У каждого объекта должна быть такая характеристика, как адрес. Она дает возможность определить местонахождение дома. Почтовый адрес должен быть уникальным, а также легитимным.
Присвоение адреса частному дому сопровождается первостепенным присвоением адреса земельному участку. После этого можно переходить к оформлению адреса объекта недвижимости. Сюда же относится процесс выдачи разрешения на проведение строительных работ.
Если у недвижимости нет адреса, вам не удастся совершать с ней всяческие юридические действия. Помимо этого, вы не сможете зарегистрироваться по месту жительства. Именно поэтому стоит заняться решением вопроса, который касается получения почтового адреса.
Особенности присвоения почтового адреса жилому дому и участку
Вы можете воспользоваться следующими способами, чтобы подать заявление о присвоении почтового адреса дому и участку:
- посетите уполномоченные органы лично;
- воспользуйтесь помощью официального представителя;
- войдите в личный кабинет на сайте МФЦ;
- воспользуйтесь порталом Государственных услуг.
Важно сопроводить заявление пакетом бумаг, среди которых:
- копия того документа, который удостоверяет вашу личность;
- выписка из Российского реестра, подтверждающая регистрацию недвижимости;
- доверенность, заверенная у нотариуса (если вы пользуетесь помощью представителя).
Если вы решили воспользоваться сайтом Государственных услуг, следуйте такому алгоритму:
- кликните на раздел под названием «Услуги», найдите пункт «Присвоение, аннулирование или изменение адреса объекта адресации»;
- в появившееся окошко введите номер объекта, указанный в кадастре;
- укажите ту цель, с которой вы обращаетесь (присвоение почтового адреса или же его аннулирование);
- пропишите ту информацию, которая касается заявителя;
- в предложенные поля введите данные, касающиеся объекта адресации;
- подтвердите согласие с теми условиями, на которых предоставляется услуга.
В среднем рассмотрение заявки занимает до восьми дней. Вы получите ответ от соответствующих органов, если он будет положительным, объекту присвоят почтовый адрес!