05.02.2023, 18:56

Яндекс Директ: способы и правила настройки

Яндекс Директ подразумевает систему контекстной рекламы. Ее основная особенность – оплата по количеству кликов по объявлениям.

При использовании медийной рекламы оплата производится по количеству показов. Реклама Яндекс Директ отображается в результатах поиска, когда пользователь запрашивает информацию о какой-либо услуге или товаре. Прежде чем заказать контекстную рекламу, стоит разобраться в настройках Яндекс Директ. При желании можно узнать больше о рекламе на https://честная-реклама.рф.

Настройка

Настройка Яндекс Директ при создании рекламной компании осуществляется следующим образом:

  1. На начальном этапе необходимо создать аккаунт. Для этого следует воспользоваться уже существующим адресом электронной почты на Яндекс или создать новую.
  2. После создания аккаунта можно переходить к запуску рекламы. В появившемся окне следует указать свою страну и адрес электронной почты.
  3. Чтобы настроить рекламную кампанию на поиске, нужно в первую очередь выбрать тип кампании. В качестве типа кампании следует указать «Текстово-графическое объявление».
  4. Далее вводится название кампании, соответствующее предлагаемому товару или услуге. Указывается ссылка на сайт компании.
  5. После указания ссылки на сайт вся необходимая информация находится автоматически. Она заносится в поле «Организации». Пользователь должен указать дату начала и завершения кампании.
  6. Пользователь имеет возможность настроить расписание показов, т.е. указать оптимальное время, когда следует выводить объявления.
  7. Чтобы выбрать аудиторию, которой будет демонстрироваться объявление, следует указать свой регион.

На следующем этапе пользователь подбирает список ключевых фраз и минус-слов. Минус-слова необходимо указывать, чтобы минимизировать количество показов объявления по так называемым «мусорным» запросам, т.е. запросам, не имеющим отношения к рекламируемому товару или услуге.