Яндекс Директ: способы и правила настройки
Яндекс Директ подразумевает систему контекстной рекламы. Ее основная особенность – оплата по количеству кликов по объявлениям.
При использовании медийной рекламы оплата производится по количеству показов. Реклама Яндекс Директ отображается в результатах поиска, когда пользователь запрашивает информацию о какой-либо услуге или товаре. Прежде чем заказать контекстную рекламу, стоит разобраться в настройках Яндекс Директ. При желании можно узнать больше о рекламе на https://честная-реклама.рф.
Настройка
Настройка Яндекс Директ при создании рекламной компании осуществляется следующим образом:
- На начальном этапе необходимо создать аккаунт. Для этого следует воспользоваться уже существующим адресом электронной почты на Яндекс или создать новую.
- После создания аккаунта можно переходить к запуску рекламы. В появившемся окне следует указать свою страну и адрес электронной почты.
- Чтобы настроить рекламную кампанию на поиске, нужно в первую очередь выбрать тип кампании. В качестве типа кампании следует указать «Текстово-графическое объявление».
- Далее вводится название кампании, соответствующее предлагаемому товару или услуге. Указывается ссылка на сайт компании.
- После указания ссылки на сайт вся необходимая информация находится автоматически. Она заносится в поле «Организации». Пользователь должен указать дату начала и завершения кампании.
- Пользователь имеет возможность настроить расписание показов, т.е. указать оптимальное время, когда следует выводить объявления.
- Чтобы выбрать аудиторию, которой будет демонстрироваться объявление, следует указать свой регион.
На следующем этапе пользователь подбирает список ключевых фраз и минус-слов. Минус-слова необходимо указывать, чтобы минимизировать количество показов объявления по так называемым «мусорным» запросам, т.е. запросам, не имеющим отношения к рекламируемому товару или услуге.