15.09.2015, 10:14

Внутренняя оптимизация

При разработке сайта важным этапом является проектирование его структуры, а также подбор контента и его оптимизация. Так вот, комплекс действий, направленный на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче за счет грамотного подбора контента, его оптимизации, подбора ключевых слов, перелинковка страниц, а так же ряд других мероприятий и называется внутренняя оптимизация. В этой статье я поделюсь с вами советами о том, как оптимизировать свой сайт наиболее выгодно с точки зрения поисковой выдачи.

Совет №1. Перед тем как размещать ссылки на других ресурсах следует подобрать ключевые запросы, а так же страницы с контентом, наиболее релевантным этим запросам. Как я уже писал в других постах для этого следует заранее планировать тему статьи, подбирать к ней ключевые запросы, наиболее подходящей частоты запросов, и уже опираясь на них писать статью. Ну это идеализированный вариант.

В Яндексе проверить частоту запросов можно через сервис"Статистика ключевых слов."Таким способом на каждую страницу сайта подбирается один или два запроса. Совет №2 При размещении статьи (как в случае если вы работаете на движке, так и если размещаете вручную, редактируя html код) обязательно заполняйте теги (поля), отвечающие за размещение информации для поисковой системы. К ним можно отнести теги, , Совет №3 При форматировании текста статьи используйте выделение ключевых слов жирным и курсивом, а так же используйте заголовки, содержащие ключевые слова. Чем выше тег заголовка, тем лучше. Желательно использовать.

Напомню, что для выделения текста жирным используется тег, а для курсива. Заголовок статьи, с содержащимся в нем ключевым словом, желательно использовать в виде ссылки на описываемую статью. (внутренняя ссылка). Совет №4.

Размещайте картинки по тематике статьи. По ним так же люди ищут и переходят на сайт. Для того чтобы обеспечить целевой трафик в при размещении картинок в теге так же используются параметры, помогающие поисковой машине вывести по запросу нужные картинки. К таким параметрам относятся alt и title. Прочитать про них вы можете в соответствующем разделе.

Совет №5 Меню сайта должно быть устроено таким образом, чтобы на все страницы вашего сайта можно было попасть в 1-2 клика. При этом меню навигации должно быть выполнено в виде простых ссылок без использования различных скриптов, картинок и тд. Так же, что бы распределить вес между страницами сайта их дополнительно перелинковывают.

Если Вы работаете на каком то движке типа Joomla, то для него написано много патчей и модулей, реализующих данную задачу. Примером такого модуля может служить, допустим, Список"Самое популярное","Последние новости"или"Похожие материалы". Совет №6 Чтобы с сайта не утекал PR или ТиЦ, ссылки на сторонние ресурсы в большинстве случаев следует закрывать от индексации через и rel=»nofollow».

Адреса страниц сайта должны быть выполнены в виде ЧПУ (человеко понятные урлы). Чем меньше будет весить страница сайта, тем быстрее она будет загружаться. Не забывайте об этом и учитывайте при создании дизайна. При этом старайтесь выполнить его так чтобы общий вид сайта выглядел примерно одинаково в большинстве используемых браузеров. Ведь у все разные предпочтения.

Так же не забывайте добавлять к вашим материалам ссылки на соц. сети. Вот основные советы, которые описывают понятие внутренняя оптимизация и помогут вам при раскрутке вашего сайта. Соблюдая их, вы в разы увеличите свои шансы попасть в топ выдачи.

Желаю успехов.