Способы и правила организации квартирного переезда
Переезд в новое жилье для многих ожидаемый и очень волнительный момент. Чтобы новоселье стало приятным событием, а не разочарованием нужно заранее подготовиться.
На это потребуется время, минимум месяц. Нужно все тщательно продумать и составить план действий. Заблаговременно сформированный алгоритм поможет сэкономить время и придаст уверенности в успехе. Квартирный переезд в Минске, так и либо другом городе можно организовать своими силами или обратиться к специалистам, которые помогут определиться с чего начать.
Подготовительный этап
Первым делом нужно избавиться от всех ненужных вещей, хлама. Это существенно упростит задачу переезда. Не придется забирать с собой лишние и потом уже в новом жилье выкидывать. На протяжении многих лет любое жилое помещение захламляется вещами. Возможно некоторые из них когда — то были актуальны, а теперь занимают свое почетное место на полках и пылятся. Нужно не забывать, что бытовая техника, одежда или книги, которые для хозяина не имеют значимости, могут быть ценными для кого — то другого. Существуют социальные ярмарки, основное предназначение которых — помочь обездоленным и находящимся в трудной жизненной ситуации гражданам. Можно передать вещи в пункты приема «Вторые руки».
Заранее следует позаботиться о расторжении договоров с коммунальными службами. Иначе еще долго будут приходить счета уже на несуществующего владельца. Это может повлечь за собой ряд неудобств.
О транспорте для перевозки вещей также стоит подумать заблаговременно. Очень сложно сделать заказ день в день. Определившись с габаритами машины лучше договориться с компанией на определенную дату и время, предварительно, когда день переезда близок, прозвонить и уточнить актуальна ли договоренность.
Неделе до предстоящего переезда, о чем нужно не забыть?
Именно за 7 дней до даты переезда можно начать расфасовывать и упаковывать вещи. Удобно разделить предметы на две группы. Первая будет включать в себя вещи первой необходимости, все то, что может понадобиться в ближайшее время. Вторая будет состоять из предметов, которые реже применяются и в скором не понадобятся. Каждую коробку либо контейнер лучше подписать. В случае необходимости сразу будет видно, где бытовая химия, а где разместились столовые приборы.
Ковры, шторы, бельевые принадлежности следует заранее постирать, высушить и только после этого сложить в предназначенные емкости для упаковки.
В будущем жилище за несколько дней рекомендуется произвести генеральную уборку.