СМС рассылка как инструмент для развития бизнеса
Реклама – важнейший инструмент для продвижения товаров и услуг, привлечения лояльных покупателей и развития бизнеса. Кроме того, реклама формирует деловой имидж компании. Репутация организации имеет значительное влияние на потенциальных клиентов.
Существует множество вариантов донести до потребителя информацию:
Сеть Интернет (контекстная реклама, баннеры, текстовая и поисковая реклама);
СМИ (печатные издания, телевидение;
Наружная реклама (щиты, вывески, билборды);
Мобильная реклама (смс рассылка, розыгрыши, викторины)
Печатная реклама (листовки, визитки)
Все эти способы звучат очень хорошо, и использование всех сразу однозначно принесет результат. Вот только необходимо учитывать и затраты на рекламную кампанию. Большинство новичков в бизнесе «сливается» из-за внушительного несоответствия доходов и расходов.
Для того, чтобы ненужные затраты не опустошили кошелек, необходимо определиться с целью рекламной акции и ответить на несколько основополагающих вопросов:
Какие результаты должна принести кампания?
Сфера деятельности?
Какую информацию необходимо донести?
Одно из универсальных средств, которое подходит для малого бизнеса – смс рассылка.
SMS рассылка – это сервис, который дает возможность осуществлять массовое информирование абонентов. Данный способ имеет ряд преимуществ перед другими способами рекламы:
Сообщения нацелены на конкретную аудиторию.
90% посланий открываются и прочитываются (в отличие от той же е-mail рассылки).
Не требует больших финансовых вложений.
Прост и удобен в использовании, при этом обладает множеством функций.
Функциональные возможности смс рассылки:
Произвольное имя отправителя и возможность персонализированного обращения.
Высокая скорость доставки информации.
Отслеживание количества отправленных, открытых и прочитанных смс.
Отслеживание эффективности проведенных акций.
Правила рассылки смс сообщений:
Рассылка должна проводиться только по собственной базе (люди, давшие согласие на получение смс).
Возможность отписаться от рассылки.
Оптимальное время отправки.
Сообщения должны быть информативными и нести пользу.
Частота отправки не более 1-2 раз в месяц.
Текст сообщения должен быть грамотно составлен и не содержать ошибок.
Мобильный маркетинг – относительно новый вид продвижения, который может принести большое количество клиентов.