Проектирование и монтаж рекламных щитов
Один из самых сложных этапов при изготовлении рекламных конструкций – их проектирование. Его сложность обусловлена необходимостью многопланового подхода к процессу, включающего создание аутентичной идеи, составление чертежа и полный просчет всех необходимых деталей и элементов.
Чтобы получить качественный, безопасный продукт, лучше заказать проектирование рекламных щитов у специалистов. Это предполагает определенные финансовые затраты, но и служит гарантией качества готовой конструкции. В чем специфика проектирования рекламной продукции, из каких этапов складывается весь процесс?
Что включает в себя проектирование рекламных щитов?
В процесс проектирования входят следующие виды работ:
- разработка оригинального дизайн-проекта;
- трехмерная визуализация;
- проведение всех необходимых расчетов;
- подбор оптимальных комплектующих, исходя из специфики конструкции;
- составление сметы;
- подготовка пакета всех сопроводительных документов.
Разработка и проектирование макета осуществляется с помощью соответствующего компьютерного софта, оптимизирующего процесс. Использование современных технологий также упрощает утверждение макета, если требуется его согласование между несколькими отделами рекламного агентства.
Вся проектно-инженерная документация ведется строго в соответствии с утвержденными противопожарными нормами безопасности. Также обязательно учитываются электротехнические стандарты. Это не только снижает риск возникновения потенциально опасных ситуаций, но и увеличивает эксплуатационный срок рекламной конструкции.
Второстепенные факторы, учитываемые при проектировании
Качественный рекламный продукт должен соответствовать 2-м критериям: доносить до потенциальной аудитории информационный посыл и быть безопасным. В первом случае играет роль дизайн щита, реализованная в нем концепция, во втором – надежность конструкции и локации, на которой она будет установлена. Опорная конструкция щита должна быть максимально прочной и устойчивой, хорошо переносить любое внешнее воздействие, не реагировать на климатические изменения.
Если щиты располагаются на частях сооружений (крыше или опорной стене), специалисты сначала проводят оценку их исходного состояния и только потом переходят к разработке рекламного продукта. После расчетов составляется технический план, на основании которого формируются все последующие работы.