Открываем магазин посуды с нуля: подготовка и оформление
Посуда товар ходовой, она постоянно обновляется на любой кухне. Иногда бьется, иногда перестает нравиться, но в любом случае на нее всегда есть спрос.
Часто люди хотят то, чего никогда не было, например, купить термокружку или френч-пресс, чтобы быстро готовить чай, кофе, а потом долго сохранять тепло напитка. Но начинать нужно не с товаров, а с организации дела.
Начальный этап
Прежде всего это оформление документов, которые сделают вас субъектом бизнеса. В сфере торговли есть два основных варианта: индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо.
ИП выгоднее по организации предприятия и налогам. Проще оформлять платежи, и в конечном счете их будет меньше. Но зато юрлицо даст возможность оформить магазина с размахом, на больших площадях, или целую сеть торговых точек. В этом случае нужно хорошо продумать не только сиюминутные планы, но и на перспективу.
Далее нужно найти хорошего поставщика с разнообразным товаром, который способен удовлетворить не только текущий спрос, но и принимать разовые заказы, в соответствии с предпочтениями покупателей. Лучше конечно иметь контакты с несколькими фирмами, поставляющими товар.
Что нужно
Торговая точка или несколько пунктов продаж. Начинать нужно с аренды помещения, это даст возможность сменить дислокацию, в случае если продажи пойдут плохо.
Выбирать людные проходные места. Арендовать площади в торговых центрах, особенно в новых районах – одно из самых перспективных направлений. Во-первых, много новоселов, а значит большая потребность в посуде, во-вторых, в таких центрах, как правило, ниже арендные платежи.
Магазин должен быть разбит как минимум на две зоны. В одной размещать товары для готовки пищи, во второй, для ее потребления. Для начинающего магазина не стоит гнаться за премиальным сегментом посуды. Стоит она дорого, покупается реже, оборот средств ниже. Для развития нужен энергичный старт, хороший оборот, привлечение множества покупателей.
Здесь свою роль должна сыграть реклама и оформление торговой точки. Вывески над входом, визитки к каждому проданному товару, штендеры показывающие расположение магазина, красиво оформленный просторный торговый зал.
Простор для посуды играет важную роль, покупатели должны иметь возможность подойти и рассмотреть товар, при этом не рискуя его разбить.
И конечно сайт для торговли онлайн и рекламы магазина.