Как сделать рекламу в Гугле и рекомендации
Реклама в Google – это отличный и эффективный способ привлечь клиентов и развить свой бизнес. Привлечь целевой трафик при помощи контекстной рекламы не так сложно.
Реклама в Гугле – специальная программа Google AdWords — поможет разместить контент на крупнейшем поисковике.
Преимущества рекламы в Google
Контекстная реклама – это показ пользователям рекламы, которая соответствует их интересам и запросам в поисковике. Google AdWords обладает рядом достоинств:
- Удобное и понятное меню позволяет легко управлять системой.
- Гибкие настройки, например, установка суточного бюджета для управления и коррекции по итогам результатов.
- Возможность выбрать площадку, на которой будут появляться реклама.
- Качество объявления напрямую влияет на его расположение на странице и стоимость клика. Например, если объявление отличается высокой кликабельностью, оно будет занимать более выгодные позиции, чем реклама конкурирующих компаний, у которых цена за клик выше.
Создание рекламного объявления
Работу в Google AdWords нужно начать с создания аккаунта. Для этого нужно пройти авторизацию в центре клиентов, и открыть доступ к странице другим пользователям, например, сотрудникам, которые занимаются разработкой.
Для создания рекламного объявления необходимо выполнить следующие действия:
- Кликнуть на кнопку «создать кампанию» и ввести ее название.
- Далее отметить флажок «все функции». Это предоставит возможность пользоваться всеми типами объявлений,опция «стандартный» позволяет использовать только тексты.
- Определить целевую аудиторию при помощи местоположения,- это может быть ограничение по городу или району.
- При первом размещении рекламы стоит выбрать автоматический выбор ставок. Для оптимизации расходов и возможности самостоятельного контроля эффективности, можно воспользоваться дополнительными настройками.
При создании объявления нужно придерживаться некоторых правил:
- наличие ключевой фразы в заголовке;
- демонстрация преимущества предложения: скидку, подарок, выгоду при покупке;
- отображение адреса главной страницы – это сделает объявление простым для восприятия.
Для того, чтобы повысить эффективность рекламы, можно подключить сплит – тесты, которые помогут провести мониторинг. По результатам теста можно проанализировать недостатки и усовершенствовать сайт и продукт.