Как происходит мониторинг цен конкурентов онлайн
Работа интернет-магазинов очень сильно зависит от предложений конкурентов, их количества. Существует много способов отслеживать их ценовую политику, изменение ассортимента и стоимость товаров.
Среди наиболее оптимальных вариантов можно выделить услуги сервиса uXprice.
Особенности
Данное предложение ориентировано на онлайн-ритейлеров. Сервис позволяет клиентам проводить следующие действия:
- Определять, анализировать цены конкурентов в 36 странах мира.
- Учитывать конкретные показатели по каждой группе товаров.
- Определять средние цены, их максимальные и минимальные показатели, учитывать величину отклонений.
- Вычисляется показатель средних цен по конкретным товарам, даются рекомендации оптимальной стоимости, которую клиент выставляет на своем сайте.
- Возможна API-интеграция с сайтом клиента.
- Данные можно выгружать в электронные таблицы для проведения анализа.
- Мониторинг может запускаться в автоматическом режиме по выбранным параметрам товаров и срокам проведения процедуры.
Список стран, где возможен мониторинг цен имеется на первой странице сайта сервиса. Если есть необходимость добавления другой страны, можно посредством электронной почты связаться с администрацией.
Статистика может выбираться исходя из стратегии продаж, принятой на сайте интернет-магазина, позволяет держать цены в соответствии с выбранной моделью, четко реагируя на изменения в определенном сегменте.
Для использования сервиса нужно зарегистрироваться в нем, выбрать определенные тарифный план из трех предлагаемых. Добавить свои товары, определить набор для проведения мониторинга. Затем нужно выбрать конкурентов, цены которых будут учитываться при отслеживании. Запуск процедуры будет производиться с определенной регулярностью в автоматическом режиме. Данный параметр также определяется клиентом сервиса. Все данные предоставляются моментально.
Преимущества
Тарифы для проведения парсинга сайтов невелики. Они доступны даже небольшим интернет-магазинам, имеющим небольшой оборот. При этом оплата берется только за полученные результаты. Если мониторинг не проводится, то нет ни комиссий, ни регулярной абонентской платы.
Сервис uXprice позволяет провести мониторинг так, как его проводит покупатель, увидеть все недостатки собственного предложения и достоинства конкурентов, исправить положение в свою пользу.
Пользоваться сервисом легко, подключение быстрое, просто интегрировать в интернет-магазин.