Как организовать прибыльный бизнес на продаже рыбы
Каждый человек рано или поздно, но задумывался о своем предприятии. Главное в организации бизнеса – поиск отрасли, которая менее развита, поскольку сегодня покупателей крайне сложно удивить.
Однако, важно отталкиваться от современной моды – здорового образа жизни и брендовой одежды. Именно поэтому актуальной остается организация рыбного бизнеса и продажа стейков рыбы оптом.
Организация
Главное в организации рыбного магазина – помещение, где будет продаваться и храниться ассортимент. Торговая площадка должна располагаться в спальном районе, где не будет конкурентов. Наиболее удачным расположением магазина считается его нахождение рядом с другими продуктовыми точками.
Также важно правильно подобрать ассортимент и отслеживать качество продукции. Важно отталкиваться от финансового положения жителей. Если магазин располагается в густонаселенном районе, желательно приобретать недорогую продукцию. Если же торговая площадка находится в элитном квартале, желательно закупить дорогостоящие товары: охлажденную рыбу, сибас и форель.
Немаловажный фактор – выбор поставщика, который будет продавать вкусную и качественную продукцию по доступной стоимости. Таким продуктом будет намного проще торговать, поскольку товарам известных марок люди доверяют больше.
Особый фактор – срок годности продукции. Нежелательно приобретать товар, который через пару дней станет просроченным. Несомненно, такую продукцию можно продать по акции, однако данный способ будет актуальным не всегда.
Для рыбного магазина рекомендуется приобретать новые холодильные оборудования, чтобы не сталкиваться с форс мажорными ситуациями.
Требования
К рыбным магазинам выдвигается ряд требований, касаемо не только продукции, но и расположения помещения и оформления необходимой документации:
- Лавка должна располагаться в нежилом помещении, обладать отдельным сооружением для хранения и обработки товара, торговый зал должен достигать 25-30 м2, а вентиляционная система должна быть приточно-вытяжной.
- Важно приобретать сертифицированную продукцию, чтобы предоставить государственным органам декларацию, свидетельствующую о качестве продукции.
- Документация: СЭЗ, программа санитарного регулирования, разрешения на открытие, договор утилизации отходов, договор на проведение дезинсекции и дезинфекции магазина.
Штрафы за несоблюдение правил достаточно большие, поэтому важно правильно оформлять документы и обращать внимание на каждый пункт всех договоров.