Как организовать и наладить автообзвон клиентов
Специализированный портал «Звонок» предлагает высококачественные услуги по обзвону по разным контактам за несколько минут. Робот портала позволит быстро обзвонить большую базу контактов, автоматически задавая необходимые вопросы.
Робот способен также распознать ответы, так что обзвон клиентов теперь больше не проблема. Такая услуга особенно актуальна для компаний и для тех, кто представляет частные услуги.
Легкий метод поддержания связи с клиентами
Для того чтобы клиентам рассказать о своих услугах, акциях или дать другую важную информацию, можно просто отправить голосовые рассылки. Робот специализированного портала быстро, эффективно передаст разговор менеджеры, отправит голосовую рассылку, а также отправит необходимые смс-ки. Это максимально удобный, легкий, доступный и эффективный метод получить заинтересованных клиентов и привлечь внимание целевой аудитории.
Каждый может узнать больше про обзвон на zvonok.com. Здесь можно ознакомиться с условиями сотрудничества и в режиме онлайн воспользоваться услугами автообзвона.
Достоинства автообзвона
Если необходимо воспользоваться службой курьера и привлечь их, как клиентов, следует воспользоваться услугами автообзвона. Поручив звонок роботу, можно спокойно заниматься своими делами. Специализированный сервис «Звонок» обязательно позаботиться о том, чтобы все клиенты были обзвонены. Уникальный сервис запишет все полученные ответы и представит отчет всех полученных результатов. Автопрозвон можно запустить за несколько минут. Для этого следует указать тип компании, добавить заранее записанные голоса и настроить ответы. Необходимо заранее спланировать диалог, загрузить ролик со своим голосом и заказать озвучку диктором сервиса. Можно также написать необходимый текст и авторобот сервиса озвучит его. Таким образом, можно отлично сэкономить время, заниматься другими делами, отдыхать, а робот сервиса Звонок позаботиться об автообзвоне.
Все звонки хранятся в личном кабинете, поэтому всегда можно постоянно ознакомиться с результатами, просмотреть статусы, повторно слушать записи разговоров. Услуги робота доступны для каждого, ведь следует платить только за то время, когда робот работает. Тарификация считывается в секундном режиме. Воспользоваться уникальными услугами робота можно в удобное время дня, просто заполнив необходимую форму заявки, настроив звонки и ответы.