27.03.2021, 09:11

Как написать и пользоваться поддержкой банка “Пойдем”

Клиенты банков регулярно проводят разнообразные финансовые операции, получают переводы и иное. При постоянном взаимодействии с организацией, у пользователя могут возникать различные вопросы и проблемы, жалобы на определенные моменты сотрудничества.

Для возможности коммуницировать по данным темам, у банков есть специальные горячие линии. Можно посмотреть телефоны горячей линии на сайте, чтобы перезвонить для уточнения вопроса или решения проблемы.

Банк “Пойдем” разработал специальное приложение, которое облегчило коммуникацию клиентов с организацией. Его установили многие пользователи, отметили широкий спектр возможностей и преимуществ.

Возможности

Личный кабинет в банке “Пойдем”, поможет решить большое количество вопросов и задач, связанных с его финансами. Из основных:

  1. Осуществление платежей и переводов, самостоятельное управление финансами на счетах.
  2. Получение актуальных новостей из мира финансов, изменений в работе организации, новинки и акции.
  3. Дистанционное обслуживание, получение детализации выполненных ранее операций.
  4. Возможность отправить претензию к специалистам, для детального разбора проблемы.

Получить доступ к данным возможностям довольно просто. Необходимо пройти простые шаги регистрации, придумать логин и пароль. Лучше воспользоваться сложной комбинацией для создания пароля, чтобы избежать возможного похищения личных данных со стороны мошенников. После подтверждения данных, вся информация про счета будет отображена на экране, получен полный доступ к взаимодействию с личным кабинетом.

Методы коммуникации

Если у клиента возникает необходимость связаться с сотрудниками банка для уточнения различных вопросов или решения проблем, ему понадобится использовать доступный источник связи. Банк “Пойдем” предлагает несколько вариантов, которые доступны для каждого пользователя, вне зависимости от региона или города:

  1. Отправка претензии или запроса через личный кабинет. Для этого понадобится пройти регистрацию или осуществить вход, заполнить анкету на соответствующей вкладке.
  2. Телефоны горячей линии. Есть общая телефонная линия, а также — номера для совершения звонков через мобильных операторов.
  3. Использовать электронную почту или ботов в мессенджерах для получения консультации или связи с менеджером.
  4. Социальные сети. Сотрудники активно ведут страницы в различных социальных сетях, что позволяет связаться с ними удобными способами.