25.07.2015, 09:16

Антирадар – нужная вещь для автомобилиста

Каждый современный водитель сегодня имеет в своем автомобиле такое устройство, как антирадар. Радар детектор представляет собой оборудование, которое фиксирует сигналы, излучаемые камерами слежения за скоростным режимом на дороге, радарами, которые находятся у полицейских. Водитель получает сообщение о том, что через такое то расстояние находится этот самый «объект», ради которого необходимо несколько снизить скорость.

Особенности работы

В среднем антирадары обнаруживают наличие сигнала за 1-3 километра до его источника. Таким образом, заблаговременно водитель может снизить скорость, тем самым избежав уплаты штрафа  за ее превышение. Стоит отметить, что сегодня антирадаром называют радар – детекторы, которые как раз таки фиксируют сигналы камер наблюдения.

Но в профессиональной терминологии «антирадар»  представляет собой устройство, которое блокирует эти сигналы и создает помехи. Эксплуатировать такие устройства на территории Российской Федерации запрещено, поэтому термин «антирадар» активно используется в качестве радар – детектора.

Многие автомобилисты задаются вопросом, на что именно следует обращать внимание при выборе данного устройства? К наиболее важным параметрам относятся:

Возможность определять сигналы от радаров различных типов;

Дальность действия данного устройства, надежная защита от всевозможных помех;

Дополнительные  функции.

На что обратить внимание при выборе

Антирадары постоянно совершенствуются. Сегодня на территории нашей страны более 90% радаров, которые используются сотрудниками ГИБДД, представлено в качестве устройств импульсного типа. В свою очередь, разработчики анти радаров постоянно обновляют свои модели, создавая новые прошивки, чтобы сигнал был виден как минимум на расстоянии 1 километра.

Еще один важный параметр для всех антирадаров – это дальность его действия. Под этим понятием подразумевается расстояние, на котором устройство может уловить сигнал, издаваемый радаром или камерой на трассе. Защищенность от помех – это параметр, который будет гарантировать прекрасную работоспособность устройства, отсутствие ложных срабатываний, хотя в идеале они и вовсе должны отсутствовать.

Поэтому все антирадары, которые сегодня активно используются автомобилистами, работают в двух основных режимах —  «Трасса» и «Город».  В режиме город чувствительность устройства несколько снижается, потому что автомобиль движется не с такой большой скоростью, как на трассе. На трассе прибор должен работать с максимальной чувствительностью, чтобы водитель был заранее предупрежден о наличии через определенное расстояние камеры или сотрудника ГИБДД с радаром.

Антирадар – это вещь, которая действительно необходима каждому современному водителю в условиях поездки по городу и по междугородним магистралям. Не стоит на первое место ставить цену при выборе. Потому что, как правило, дешевые модели могут часто издавать ложные сигналы, а в некоторых случаях не реагировать на реальное наличие камер или радара.

  От этого зависит не только возможность уплаты штрафа за превышение скорости, но и безопасность в процессе поездки.