Анатомия эффективного СМС маркетинга
Сервис смс рассылки считается удобным и доступным способом организовать рекламную компанию. Он позволяет напрямую работать с клиентами, но нужно пользоваться таким способом грамотно.
На что рассчитывать?
Если сравнивать смс маркетинг с другими видами рекламной деятельности, то такой метод является более экономичным. Эфирное время, время на радио, аренда площадок в сети обходятся намного дороже. Когда рекламный бюджет является ограниченным, то стоит обратить внимание на SMS-fly.
Специалисты выяснили, что чем больше находится рекламы вокруг человека, тем активнее он реагирует на персональные предложения.
Почему именно СМС-рассылка?
Чтобы воспользоваться данным методом и донести до человека какую-то информацию, определенное предложение, стоит просто получить его разрешение на получение данных и организовать удобный способ доставки сообщений. Для многих смс реклама стала лучшим вариантом, поскольку:
— это достаточно дёшево;
— такой метод эффективно работает;
— происходит быстро, человек мгновенно получает смс;
— сервис смс рассылки не требует особенных знаний, создать рассылку может каждый желающий.
Какие ошибки не стоит допускать?
Для вас смс реклама будет доступной и действенной, если не будете допускать ошибок при работе с клиентами. Потому перед тем, как пользоваться их контактами, узнайте, не имеют ли они ничего против. Если вы узнаете, хочет ли человек получать предложения от вас на свой телефон, то такая реклама не будет восприниматься, как общий поток информации.
Стоит рассмотреть ряд случаев, при которых рассылка будет неэффективной:
Не имеете разрешения на совершение рассылки, человек не давал на неё согласие.
Предложение создано для другой целевой аудитории.
Рассылка делается слишком часто.
Не обращаетесь к человеку, то есть сообщение не персонализировано.
От вас не потребуется многого, смс маркетинг будет эффективным, если просто спросите у человека, хочет ли он получать информацию о товарах, новинках, акциях или нет. Получается, он будет готов к тому, что вы предоставите ему новости, то есть он быстрее отреагирует на предложение. Подберите клиентскую базу, выделите среди них людей, которым будет интересна рассылка.
Если будете рассылать информацию целевой аудитории, то ваши смс не будут восприниматься, как остальной информационный поток. Постарайтесь создать подходящие сообщения, которые привлекут внимание, при этом не бойтесь быть оригинальным.