16.03.2022, 16:13

Пакет с логотипом: правила и этапы создания

Изготовление пакетов выступает не только в качестве процесса, предназначенного для создания удобных и практичных изделий, необходимых для транспортировки или хранения определенных вещей.

Производство пакетов также является одним из эффективных методов рекламы. Особенно, если речь идет про пакеты майка с логотипом. Тем не менее, чтобы правильно осуществлять производство и устанавливать максимально лояльные цены на крафт пакет с логотипом, необходимо знать ключевые особенности изготовления изделий.

Правила

Производство пакетов осуществляется, придерживаясь определенной последовательности действий:

  1. Производство флексоформы. В первый черед следует провести согласование макета пакета с логотипом с заказчиком, проверить оригинальность изделия, разработать клише.
  2. Выдуть пленку. Далее следует подготовить гранулы полиэтиленового типа, предназначенные для выполнения экструзии – формирование пленки любой толщины. После пленку сматывают в рулоны и отдают на печать изображения.
  3. Нанесение изображения. На данном этапе специалисты занимаются подготовкой красок, заправляют флексомашину и вводят размеры изделия. Далее устройство выполняет оттиски на пленке и осуществляется печать изображения.
  4. Выполнение вырубки, сварки и упаковки, используя специальный механизм, создающий готовые изделия.

Выбор модели

Пакеты с логотипом бывают разных типов, отличаясь друг от друга по своей форме, размеру, конструкционным особенностям, показателю прочности и материалу производства. Важно понимать, что каждый заказчик выбирает тип пакета, отталкиваясь от индивидуальных целей.

При этом, качество пакета и его стоимость напрямую связаны с материалом производства. Так, самые дешевые материалы, предназначенные для массовых продуктов, выполняются, используя полиэтилен. А вот дорогостоящие пакеты выполняются из экологичных материалов: эфвалин, плайка, имитлина и прочие типы бумаги мелованного типа.

По форме пакеты бывают нескольких типов:

  1. Майка, отличающаяся объемом благодаря боковым складкам.
  2. Прямоугольные и квадратные пакеты, которые имеют разные типы ручек.
  3. Упаковочные – тары, которые не имеют ручки и используются с целью хранить в ней определенный тип товара.

Важно понимать, что каждый тип пакета производится, отталкиваясь от индивидуальных размеров и технических показателей.