Современные диваны: классификация, дизайн и особенности
Как показывают статистические данные, люди покупают мягкую мебель каждые 5-10 лет.
Такая тенденция связана с тем, что со временем эти изделия портятся, приходят в негодность. Некоторые люди, после ремонта в доме покупают новые вещи под изменившийся интерьер или дизайн. И это совершенно естественно.
Классификация современных диванов
Если вы заглянете в любой магазин, вы можете убедиться, что ассортимент мягкой мебели довольно широк. Им трудно делать правильный выбор, тем более, когда продаем всю мебель со скидками независимо от производителя.
Вся мебель классифицирована по таким параметрам:
- Форма диванов — они бывают островные, угловые и прямые.
- Конструкция изделий — стандартная и модульная.
- По назначению — для отдыха или сна.
- Тип мебели по посадочным местам — от 2 местных и больше.
Дизайнерский вид диванов тоже имеет немаловажное значение, а порой и главное. Ведь в разных помещениях, таких как прихожая, спальня, гостиная, детская комната, кухня и офисные помещения необходим диван с конкретным применением.
Главное различие для такой мебели в их раскладных механизмах. Мягкие модели могут иметь механизм типа — раскладушка, выдвижные и «книжка».
Тонкости выбора диванов
Выбрать в каталоге мягкую мебель не составит труда. Все изделия разбиты по формам, конструкциям и по производителям. Если покупатель определился с формой модели и ее место применения его ждет еще один, немаловажный выбор — материал обивки.
Для прихожих и офисных помещений отлично подойдут, легко чистящиеся покрытие с натуральной кожи или кожзаменителя.
В зависимости от обивки из микрофайбера, велюра, флока, гобелена, жаккарда или искусственного шелка можно покупать диваны не только для сна, но и для достижения интерьерных и дизайнерских решений.
Если вам затруднительно сделать выбор дивана самому, вам может помочь консультант. Такие люди есть в каждом магазине. Опытный специалист, совершенно бесплатно поможет покупателю сделать выбор такой модели, какая полностью удовлетворит запрос клиента.
С помощью представленной вами индивидуальной информации о помещении и интерьера в нем, менеджер более точно подберет диван по форме и контрасту.