20.10.2020, 14:55

Основное понятие про шоурил в моушн-дизайне

Понятие «шоурил» появилось не так давно. Это образец деятельности кинокомпании, отдельных лиц, тех, кто имеет отношение к созданию видеороликов.

Им пользуются режиссеры, актеры, моушн-дизайнеры, фотомодели, операторы. Иначе говоря, это визитная карточка, своеобразное портфолио, ознакомившись с которым, (т.е. посмотрев видео), можно получить информацию об авторе, увидеть демонстрацию его навыков, опыта.

Особенности шоурила

  1. Использование шоурила моушн-дизайнером не дает возможности увидеть все его работы, только лучшие, т.к. просматривание всех работ занимает много времени, на что не согласится ни один заказчик. Шоурил допускает демонстрацию не всего проекта, а самых интересных эпизодов. Это позволяет составить краткую презентацию того, на что способен дизайнер. Поступить на курсы моушн-дизайнера можно на skillbox, отзывы на lubopitnie.ru/otzyvy-o-kursah-skillbox-stoit-li-tratit-dengi только положительные.
  2. Помимо демонстрации окончательных проектов можно показать, как создают анимационные фильмы. Для этого нужно лишь небольшое количество кадров, чтобы понять принцип работы. Участие моушн-дизайнера в создании проекта не всегда заметно, поэтому некоторые эскизы, трехмерная графика, используемая в ролике, помогают определить его вклад в работу, понять – он создал сам всю анимацию или воспользовался чужими рисунками.
  3. В любом случае, просмотр ролика позволяет судить о компетенции дизайнера. Если проекты сложные, прямо в ролике можно увидеть пояснения по той или иной работе в определенных программах. Но это допустимо в редких случаях. Обычно шоурил показывает готовые проекты.
  4. Основным моментом качественного шоурила является краткость представленного материала. Ролики могут длиться от 35 секунд до 3,5 минут. Не все заказчики предпочитают длинные ролики. Начинающим моушн-дизайнерам стоит об этом помнить.
  5. Кадры в шоуриле не должны быть связанными. Специалист показывает все, что умеет, ролик состоит из нарезок разных проектов, наилучшим образом показывающих его профессиональные способности.

Однотипные работы в шоуриле не приветствуются. Материал должен быть разнообразным, показывать работу дизайнера с 3D эффектами, типографикой, трехмерными объектами. Материал должен быть актуальным. Использование прошлогодних работ не вызывает интереса у заказчиков.

Шоурил должен преследовать определенные цели. Некоторые компании сразу выдвигают требования к шоурилу по длительности, направленности материала. Узнать об этом стоит заранее.

Ролик должен иметь автора. Компания размещает логотип, конкретный субъект указывает имя, контактную информацию. Данные должны быть указаны в начале ролика, чтобы желающие ее увидели, могли связаться с автором.