25.04.2020, 21:53

Оформление магазина мебели: правила, идеи и советы

Процесс оформления магазина мебели основывается на нескольких аспектах: первое, это мебель, какого бренда планируется продавать, второе какую именно группу товаров, и третье в каком сегменте.

Решив для себя эти три параметра, нужно продумать момент комфортного приобретения мебели. Расставить товар нужно таким образом, чтобы посетители могли спокойно прогуливаться по отделами выбирать смотреть, и даже без помощи консультанта определится с покупкой. Цвет, стиль и декоративные элементы будут основываться исходя из выше перечисленных параметров. Вы можете узнать подробнее про оформление магазина на shmargun.ru/blog/oformlenie-magazina-mebeli.

Правила

Основные правила оформления мебельного магазина:

  1. Ассортимент должен быть сбалансирован в каждом сегменте, 90% продукция постоянной основе (50-60% популярный бренд, 10-20% новинки, с дизайнерских показов и арт-проектов). И только 10% занимают сезонная продукция, например в летний сезон (подвесные кресла, качели, плетеная мебель и прочее).
  2. Торговый зал должен быть гармонично разделен на отдельные зоны. Кроме того из 100% пространства только 60% можно использовать под расстановку мебели и 40% нужно оставить для свободного прохода и декоративного оформления.
  3. Избегайте перегружение торгового зала продукцией, это вызывает столпотворение, неудобство и раздражение, что негативно скажется на продажах. Кроме того это вызывает риск получения травм. Посетитель не может не подойти близко к образцу и потрогать его.
  4. Используйте витрину в качестве вывески. Яркая и красиво оформленная витрина, привлекает внимание людей и повышает интерес к магазину. У мимо проходящих посетителей возникает желание зайти и посмотреть товар для дома. Очень важно чтобы экспозиция витрины могла меняться в зависимости от сезона года, на летнюю. Новогоднюю, осеннюю и весеннюю. Витрина может быть закрытого или открытого типа или ее может и вовсе не быть и вместо нее выступает оформленные входные зоны.
  5. Используйте в оформлении и в качестве безмолвных консультантов магазина POS- материалы, позволяющие ознакомить посетителя с продукцией магазина.

Советы

Для того чтобы красиво и правильно оформить магазин следует доверить работу, специалистам в области мерчандайзинга и дизайнерам специализирующимся на торговых точках. Однако для того чтобы самостоятельно контролировать процесс. нужно иметь знания в этой области хотя бы основы.