13.12.2022, 18:30

Светодиодные экраны: достоинства и конструкция

Светодиодные экраны являются одними из самых распространенных конструкций рекламных кампаний. Светодиодные экраны выступают в качестве ярких мониторов, демонстрирующих различные рекламные ролики, придерживаясь определенной поочередности.

Именно экраны для рекламы в помещении сегодня являются одними из самых эффективных методов продаж.

Конструкции

Светодиодные экраны для демонстрации рекламных роликов бывают нескольких типов, отталкиваясь от их конструкционных особенностей:

  1. На опорах или в качестве отдельной конструкции. Такой тип нуждается в формировании основания, основная задача которого – не просто выдержать экран, но и всю нагрузку ветра.
  2. Установка на фасад – наиболее сложный вариант размещения проекта, который нуждается в определенном опыте и мастерстве. Самый простой способ размещения конструкции светодиодных экранов – «обшить» фасад лед-модулями.
  3. Установка на кровле строительного сооружения. Для такого монтажа следует использовать прочную конструкцию, способную выдерживаться значительные нагрузки.
  4. Подвес к поверхности потолка – достаточно простой способ решения вопроса, отличающийся оригинальностью фиксации и позволяющий заказать рекламу на ledtehnology.ru для дизайнерских решений.
  5. Напольный монтаж – конструкция, которая размещается изнутри строительного сооружения, например, в холле торгового центра.

Правила монтажа

Светодиодные экраны выполнены из множества модулей, площадь которых достигает 1 м2. Такие конструкции устанавливаются, придерживаясь определенной поочередности:

  1. Подготовка проекта рекламной конструкции.
  2. Подготовка проекта электрического питания.
  3. Производство, транспортировка и монтаж конструкции.
  4. Установка экрана.

В конце осуществляется настройка системы и обучение персонала.