Светодиодные экраны: достоинства и конструкция
Светодиодные экраны являются одними из самых распространенных конструкций рекламных кампаний. Светодиодные экраны выступают в качестве ярких мониторов, демонстрирующих различные рекламные ролики, придерживаясь определенной поочередности.
Именно экраны для рекламы в помещении сегодня являются одними из самых эффективных методов продаж.
Конструкции
Светодиодные экраны для демонстрации рекламных роликов бывают нескольких типов, отталкиваясь от их конструкционных особенностей:
- На опорах или в качестве отдельной конструкции. Такой тип нуждается в формировании основания, основная задача которого – не просто выдержать экран, но и всю нагрузку ветра.
- Установка на фасад – наиболее сложный вариант размещения проекта, который нуждается в определенном опыте и мастерстве. Самый простой способ размещения конструкции светодиодных экранов – «обшить» фасад лед-модулями.
- Установка на кровле строительного сооружения. Для такого монтажа следует использовать прочную конструкцию, способную выдерживаться значительные нагрузки.
- Подвес к поверхности потолка – достаточно простой способ решения вопроса, отличающийся оригинальностью фиксации и позволяющий заказать рекламу на ledtehnology.ru для дизайнерских решений.
- Напольный монтаж – конструкция, которая размещается изнутри строительного сооружения, например, в холле торгового центра.
Правила монтажа
Светодиодные экраны выполнены из множества модулей, площадь которых достигает 1 м2. Такие конструкции устанавливаются, придерживаясь определенной поочередности:
- Подготовка проекта рекламной конструкции.
- Подготовка проекта электрического питания.
- Производство, транспортировка и монтаж конструкции.
- Установка экрана.
В конце осуществляется настройка системы и обучение персонала.