25.04.2022, 10:18

Правила и этапы оформления юридического адреса

Компании и организации при создании должны указать юридический адрес нахождения офиса. Это требование является обязательным, предоставляются документы о праве собственности или договор долгосрочной аренды.

Чтобы оформить все в соответствии с требованиями законодательства, необходимо получить юридические услуги на adress-c.ru.

Требования

В качестве регистрации можно использовать арендованное или купленное нежилое помещение. Это может быть одна или несколько комнат в офисном здании, отдельно стоящее сооружение, которое не числится в жилом фонде.

В редких случаях, когда компания маленькая, нет экономического смысла приобретать или арендовать площади, можно зарегистрировать в качестве такого адреса жилую площадь руководителя, где он прописан, и имеет на нее право собственности.

Чтобы разобраться во всех деталях процесса, предлагаются юридические консультации в компании Клиент Бизнес Групп, где квалифицированные сотрудники помогут подобрать наиболее удобный и выгодный вариант.

Данный адрес отмечается в ЕГРЮЛ, он указывается при подаче заявления о создании ООО или АО в отделении ФНС, где находится данное помещение. Необходимо учитывать, что данный адрес проверяется на предмет регистрации других компаний. Если таких несколько, то в процедуре оформления могут отказать, как вызывающей подозрение. Обычно данный подход используют фирмы-однодневки.

Правила

Чтобы оформить документацию правильно, в соответствии со всеми условиями и требованиями, свои возможности предлагает компания юридических услуг КлиентБизнесГрупп. Ее специалисты подберут весь пакет документов, составят заявку и проведут необходимые процедуры, чтобы юридический адрес был оформлен.
В пакет документации входят:

  1. Арендный договор сроком не менее 6 месяцев, подтвержденный собственником. Помещение должно относится к нежилому фонду, в частной квартире аренда под офис запрещается.
  2. От собственника понадобится гарантийное письмо
  3. Свидетельство на право собственности, если помещение приобретено юридическим лицом под офис.
  4. Акт, подтверждающий прием и передачу помещения от владельца, арендатору.
  5. Учредительные документы юрлица, заверенные нотариусом.
  6. Решение общего собрания о формировании ООО или АО.
  7. Квитанция об уплате госпошлины.

Все документы передаются в ФНС, сведения вносятся в свидетельство о создании юридического лица. Необходимо понимать, что налоговые и иные проверки будут проводиться по указанному адресу.