Где применяется и достоинства обзвона роботом
Грамотно выстроенный коммуникационный процесс с клиентом компании – залог успешного развития бизнеса. Наиболее оптимальным клиентом для поддержки связи с клиентом является телефонный звонок.
Как правило, обзвон потребителей осуществляется специалистами call-центра, либо голосовым роботом. Наиболее оптимальным следует считать как обзвон живым человеком, так и обзвон роботом, поскольку некоторые вопросы невозможно решить без участия живого человека.
Достоинства
Услуги обзвона роботом характеризуются несколькими положительными показателями:
- Возможность автоматизировать процесс не только обзвона, но и приема входящих вызовов.
- Робот позволяет значительно улучшить качество звонка, сокращая издержки.
- Можно заказать обзвон, который будет иметь записанные фразы и синтез речи.
- Возможность не просто обзванивать клиентов, но и осуществлять маршрутизацию звонков изнутри колл-центра, используя все данные, произнесенные клиентом компании.
- Робот позволяет снимать дополнительную нагрузку со специалистов компании, самостоятельно отвечая на поставленные вопросы и объясняя те или иные ситуации.
- В конце проекта, бот предоставляет отчет о проделанной работе, который отображается в его личном кабинете.
Правила
Настройка роботизированной платформы осуществляется, отталкиваясь от особенностей определенного бизнеса, учитывая его тактики становления, специфику деятельности. Тем не менее, уровень компетенции бота напрямую связан с его начинкой, поскольку программа выполняет лишь заранее заложенный сценарий.
Стоит отметить, что современные боты могут принимать и распределять звонки, отвечать на поставленные вопросы, а также вести диалоги. Помимо того, бот способен обзванивать клиентов. Для такого процесса программисты записывают голос человека, либо преобразовывают текст в речь.
Интеллектуальная платформа способна не просто синтезировать, но и распознавать речь. Такой показатель позволяет осуществлять контроль над программой, используя голосовую команду, а также осуществлять перевод естественной речи человека в текст, выполнять сложнейшие и важные задачи, например, распознать запрос клиента с целью генерировать его ответ, либо идентифицировать личность, определить возраст и пол клиента. Также робот способен проинформировать клиента об акциях и выгодных предложениях компании.