Создание сайтов для строителя: способы и правила
Строительные сайты относятся к категории наиболее популярных и востребованных. Они также направлены на продвижение услуг конкретной компании или специалиста.
Но на строительные сайты изначально заходят для поиска конкретной информации, что нужно учитывать на этапе их создания. В рамках данной статьи мы рассмотрим особенности разработки подобных продуктов. Если вас интересует создание сайтов в Астане, переходите по ссылке. Это одно из ведущих IT-агентств региона, что доказано тысячами реализованных проектов и командой квалифицированных, опытных специалистов.
Специфика создания строительного сайта
При создании сайта подобной направленности необходимо брать в расчет совокупность факторов, к числу которых относится:
- формирование акцента на главной странице сайта, на которой указан полный перечень оказываемых услуг или реализуемых товаров;
- наличие полноценного мультимедийного блока с детализированным описанием работы компании, ее преимуществ или характерных особенностей;
- возможность в максимально короткое время найти нужную информацию. За данное свойство отвечает интерфейс и дизайн сайта.
Отдельно нужно продумывать тематический контент. Для него обычно предусматривается раздел «Блог», в котором будут представлены статьи информационного или рекламного характера. Статьи такого плана должны быть написаны техническим языком, без художественных оборотов и вставок, отвлекающих читателя от сути.
Базовые этапы создания сайта для строительной компании
Первоначальным этапом будет выбор компании, с которой вы планируете сотрудничать. Сделайте мониторинг рынка, почитайтесь отзывы других клиентов, которые имели опыт сотрудничества с выбранным агентством. Найти подрядчиков проще всего через соответствующий поисковой запрос. Если хотите посетить офис компании, делайте привязку к конкретному городу. В дальнейшем необходимо обговорить все аспекты с менеджером. Вам необходимо четко прописать бриф или техническое задание, в котором указать характерные особенности деятельности вашей компании. На их основе можно составить уникальное торговое предложение.
На последующих этапах нужно выбрать оптимальный дизайн сайта, используя для этого платный или бесплатный шаблон, или же заказать его разработку у дизайнера. На разработку может уйти до 10 дней, в зависимости от уровня сложности.