Потерялся диплом об образовании: что делать
Потеря диплома о высшем образовании может быть проблемой. Особенно, при возникновении острой необходимости приложить в его пакет документов при трудоустройстве на работу.
При кажущейся сложности, вполне реально восстановить документ, приложим минимум усилий. В рамках данной статьи рассмотрим базовый принцип действия при возникновении соответствующей ситуации. При необходимости купить аттестат, переходите по ссылке. На сайте можно решить проблему, предварительно обговорив с менеджерами все аспекты. При этом вы можете купить диплом на https://originaly-diplomov24.com/ и заказать его последующую отправку по стране, поэтому не имеет значение, хотите ли вы купить диплом Нижний Тагил или любой другой город – документы отправляются по стране с гарантией сохранности.
Потеря диплома о высшем образовании: как быть
В случае потери диплома необходимо обратиться непосредственно в учебное заведение и подать письменное заявление. При реорганизации вуза имеет смысл перенаправить запрос к правопреемнику, предлагающемуся к учебному заведению, даже в случае его ликвидации или слияния. В крайних случаях, когда правопреемник отсутствует и вуз прекратил свою деятельность по причине аннулирования лицензии, то единственной возможностью инициировать процесс восстановления документа – подать запрос в Министерство образования.
Как составить заявление на восстановление документа
В профильной инстанции, в которую вы обратились за восстановлением документа, обычно предлагают образец. По нему можно написать полноценное, корректное заявление, которое у вас примут. Если его нет, то укажите в нем свои паспортные данные (ФИО и дату рождения), серию и номер документа, который выступает идентификатором личности, место текущего проживания и контактный телефон. В нем также нужно указать полное название ВУЗа и год его окончания, полное название документа, который утерян. Вас также могут попросить причину, по котором вам необходимо восстановить официальный документ.
Информация о любом документе такого типа есть в Единой государственной базе, которая представлена в электронном варианте, что существенно ускоряет процесс. В нее стали вносить все сведения с начала нулевых, поэтому тем, что окончил ВУЗ в течение последних 20 лет, могут ориентировать на данный реестр. Если речь идет о дипломе, полученном до этого срока, то процесс несколько усложнен.