Поэтапный процесс установки тентов на фуру
Тенты относятся к числу обязательных дополнительных элементов, которыми комплектуются фуры. Они выполняют защитную функцию, не допуская выпадения содержимого или попадания на него осадков или загрязнений.
Современные технологии позволяют выпускать материалы повышенной прочности, которые идеально подходят именно для изготовления тентов. В статье мы обозначим основные материалы, предназначенные для формирования тентов, правила установки готовых модулей.
Тент на фуру: материалы
Чтобы тент на фуру выполнял свои задачи, он должен быть прочным, в меру эластичным и нечувствительным к внешнему воздействию. Этим факторам отвечает несколько материалов. К числу самых популярных относится брезент. Это натуральный материал, в основе которого лежат нити хлопка и льна. Они отличаются разными показателями плотности, что обеспечивает готовому материалу высокую устойчивость к огню, потенциально высокой влажности.
Чтобы усилить его свойства, дополнительно полотна пропитывают определенными составами. Исходя из специфики пропитки, каждому материалу присуждается определенная маркировка. Если на тенте есть обозначение ОП, это говорит о том, что он обрабатывался огнезащитными протекционными составами.
Базовые требования к тентам
Все тенты, вне зависимости от материала, изготавливают строго опираясь на следующие правила:
- материал должен быть высокой прочности с обязательным прорезиненным покрытием;
- края тента обязательно надо подворачивать в нахлест. Это необходимо для максимальной защиты. Чтобы усилить обработанный край, его прошивают несколько строчками на оптимальном расстоянии в 1,5 см друг от друга.
Креплением могут выступать металлические кольца, которые зафиксированы непосредственно на автомобиле, или же отверстия, предусмотренные непосредственно на бортах.
Самым распространенным материалом для изготовления тента выступает поливинилхлорид. ПВХ отличается высокими показателями стойкости к любым агрессивным средами, повышенной прочность. Он не выгорает на солнце и не меняется своих свойств вследствие перепада температуры. Для соединения двух отдельных полотен в одно используется технология температурной сварки. Ее преимущество заключается в том, что она обеспечивает максимально прочный шов, который не расходится даже при интенсивной эксплуатации. Технологии делает швы нечувствительными к нагрузке на разрыв.