Основное понятие про шоурил в моушн-дизайне
Понятие «шоурил» появилось не так давно. Это образец деятельности кинокомпании, отдельных лиц, тех, кто имеет отношение к созданию видеороликов.
Им пользуются режиссеры, актеры, моушн-дизайнеры, фотомодели, операторы. Иначе говоря, это визитная карточка, своеобразное портфолио, ознакомившись с которым, (т.е. посмотрев видео), можно получить информацию об авторе, увидеть демонстрацию его навыков, опыта.
Особенности шоурила
- Использование шоурила моушн-дизайнером не дает возможности увидеть все его работы, только лучшие, т.к. просматривание всех работ занимает много времени, на что не согласится ни один заказчик. Шоурил допускает демонстрацию не всего проекта, а самых интересных эпизодов. Это позволяет составить краткую презентацию того, на что способен дизайнер. Поступить на курсы моушн-дизайнера можно на skillbox, отзывы на lubopitnie.ru/otzyvy-o-kursah-skillbox-stoit-li-tratit-dengi только положительные.
- Помимо демонстрации окончательных проектов можно показать, как создают анимационные фильмы. Для этого нужно лишь небольшое количество кадров, чтобы понять принцип работы. Участие моушн-дизайнера в создании проекта не всегда заметно, поэтому некоторые эскизы, трехмерная графика, используемая в ролике, помогают определить его вклад в работу, понять – он создал сам всю анимацию или воспользовался чужими рисунками.
- В любом случае, просмотр ролика позволяет судить о компетенции дизайнера. Если проекты сложные, прямо в ролике можно увидеть пояснения по той или иной работе в определенных программах. Но это допустимо в редких случаях. Обычно шоурил показывает готовые проекты.
- Основным моментом качественного шоурила является краткость представленного материала. Ролики могут длиться от 35 секунд до 3,5 минут. Не все заказчики предпочитают длинные ролики. Начинающим моушн-дизайнерам стоит об этом помнить.
- Кадры в шоуриле не должны быть связанными. Специалист показывает все, что умеет, ролик состоит из нарезок разных проектов, наилучшим образом показывающих его профессиональные способности.
Однотипные работы в шоуриле не приветствуются. Материал должен быть разнообразным, показывать работу дизайнера с 3D эффектами, типографикой, трехмерными объектами. Материал должен быть актуальным. Использование прошлогодних работ не вызывает интереса у заказчиков.
Шоурил должен преследовать определенные цели. Некоторые компании сразу выдвигают требования к шоурилу по длительности, направленности материала. Узнать об этом стоит заранее.
Ролик должен иметь автора. Компания размещает логотип, конкретный субъект указывает имя, контактную информацию. Данные должны быть указаны в начале ролика, чтобы желающие ее увидели, могли связаться с автором.