Бизнес на скупке б/у часов: организация, с чего начать и советы
Старые часы могут принести прибыль при перепродаже. Нужно только знать тенденции рынка, понимать особенности механизмов.
Чтобы понять функционирование данного сегмента, нужно посмотреть услуги скупки б/у часов на www.zoloto-pokupka.ru/vykup-elitnyh-shvejczarskih-chasov.
Организация
Чтобы процесс проходил легально, нужно организовать ИП. Это повысит доверие клиентов, как сдающих часы, так и покупающих. Регистрируются в налоговой инспекции, работают по льготной системе налогообложения.
Для скупки можно применить три варианта:
- Самостоятельно объезжать клиентов, наклеивая объявления о скупке с указанием адреса.
- Создать сайт, где указать все параметры скупаемых приборов, систему оценки, примерную стоимость.
- Проводить мониторинг систем объявлений, где выбирать наиболее ценные лоты.
Обязательно создать собственный сайт, посадить человека принимающего звонки и работающего с формами заказа на портале. Это может быть обычный человек, без тонкого знания предмета.
Мониторинг отдать на откуп специалисту, который хорошо разбирается в часах, их стоимости, возможностях ремонта, чтобы доводить приборы до высокой продажной цены.
Большинство купленных часов будут нуждаться в профилактике и ремонте. Понадобится часовщик, занимающийся подобными вопросами. Поэтому создание часовой мастерской с одновременным пунктом скупки будет единственным действенным вариантом. Это добавит клиентов, возможной прибыли предприятию.
Советы
Размещать мастерскую и пункт скупки лучше рядом с ломбардом. Во-первых, можно создать взаимовыгодный обмен клиентами, организовать платные консультации. Во-вторых, искать ломбард для сдачи ценных часов является традицией у населения. Идти нужно за клиентурой.
Выездные «сессии» скупки нужно устраивать по небольшим городам и деревням. У многих хранятся дедовские, отцовские часы, которые уже не нужны, но выбросить жалко. Такой же «улов» могут дать гаражные кооперативы. Заодно клеить объявления с указанием пункта скупки, адреса сайта для связи.
Сайт оформлять с указанием дорогих марок часов, высоких закупочных цен. Говоря, что купим часы за 200 (условно говоря) рублей, клиентов не привлечь. Лишь надежда на получение значительной суммы заставит человека обратиться в скупку. Вести дело честно, размещать фото дорогих часов. Большинство посетителей надеясь, что у них могут оказаться стоящие приборы, назад их вряд ли повезут, услышав реальную цену. Предпочтут сдать, чтобы компенсировать потраченное время.