09.02.2020, 13:11

Достоинства и правила раскрутки строй компании на YouTube

Продвигая услуги по строительству на видеохостинге нужно понимать специфику данного ресурса. Он привлекает поток потенциальных клиентов, создает возможности заработать на рекламе, если ролик становится успешным.

Давая толчок популярности, можно купить просмотры на ютубе здесь.

Правила

Размещая видео на ютубе нужно:

  • чтобы ролик был интересен определенному контингенту зрителей;
  • имел релевантное содержанию название;
  • хорошо индексировался в поиске.

Выполнение всех трех правил обязательно, но не окончательно. Нужно постоянное, регулярное пополнение. То есть не только заливать на хостинг видео два раза в неделю, но делать это в определенные дни, чтобы подписчики, заинтересованные зрители привыкли к постоянству. Набирая много просмотров в течении дня-двух, контент получает более высокое место в поисковой выдаче, становится виден посетителям, ищущим определенную тему.

Поиск ведется по словам. Если в названии четко отразить содержание видео, оно будет соответствовать наиболее массовым вариантам запроса – контент получит больше просмотров.

Способы и советы

Нужно четко определиться с контингентом, для которого будет интересен контент фирмы. Если это профессионалы и крупные заказчики, то следует использовать профессиональные термины, сосредоточить съемку на конкретных технологиях, способах, возможностях компании. Но делать это лаконично, без излишеств. Длина ролика не должна превышать 15 минут, но лучше укладываться в 4-5 минут. Таковы нормы современного показа в условиях переизбытка информации.

Ориентируясь на просмотр простыми зрителями, основу должны составлять короткие видео. Длинные допустимы только в рассказе о секретах технологий, способов, пошаговых инструкциях.

Строительные услуги и интерес вещи вполне совместимые, особенно если речь идет о познавательных, раскрывающих особенности процесса. Например, если предлагаются услуги по ремонту, не нужно рекламировать, такой ролик никто добровольно смотреть не будет. Нужно рассказать, как это делать. Многие посмотрят и поймут, что такого уровня мастерства им не достичь, и пройдут на сайт фирмы по ссылке в описании к ролику.

Создавая видео интересным, полезным, можно повысит шансы на «вирусность» когда на него начнут давать ссылки в соцсетях, повышая количество просмотров. Расчет нужно вести не на то что десять роликов дадут по 1000 просмотров каждый, но один посмотрят 10000 раз, повысив узнаваемость канала.