Бегун озвучил интересы пользователей и тематику рекламодателей
Аналитический центр компании «Бегун», которая специализируется на размещении контекстной рекламы на сайтах партнёров, опубликовала очередной отчёт, касательно популярности различных тематик контента среди посетителей сайтов, а так же активности рекламодателей в различных тематиках сайтов. Большинство этих подписчиков в данный момент используют сети GSM, 3G и HSPA и мигрируют на LTE в будущем. Из них 111 млн являются активными пользователями, число которых, в свою очередь, здесь ежегодно увеличивается на 19%. Эта цель не представляется аналитикам недостижимой, ведь уже зарегистрировавшиеся пользователи обязательно будут рекомендовать завести аккаунт на Google+ своим родственникам и друзьям. Это означает, что в первом квартале 2011 года хакеры создали на 26% больше новых угроз, чем в соответствующем периоде предыдущего года.
Премия Google Тренд 2010 была вручена начальнику отдела информации и общественных связей Главного управления МЧС России по г. Москве Евгению Владимировичу Бобылеву. Это позволило не только сохранить лидерство на российском рынке, но и увеличить долю во всех браузерах и платформах.
Рекламодатели воспользовались этим и предложили новые виды развлечений, тем самым увеличив бюджеты на рекламу в этой тематике на треть (2, 3%). Доходы от услуг населению возросли на 60, 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 545 млн. Цифровизировано 9 районных центров Украины. Населению Автономной Республики Крым за I квартал 2005 года оказано услуг связи на сумму более 66 млн. грн. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, доходы от услуг предприятиям снизились на 68, 4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 3608 тыс.
Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании. По данным этого документа, компания понесла убытков на сумму в 929 миллионов евро, хотя в прошлом году за такой же период у компании был прирост в 344 миллиона евро. Это на 3% меньше чем в 2011 году. Прибыль ARM до уплаты налогов в четвертом квартале 2012 года достигла 128, 0 млн. Также, в категорию популярных онлайн сервисов попали новостные ресурсы, которыми пользовались 29% украинцев.
При этом объем продаж за октябрь-декабрь 2006г. Российский поисковик"Яндекс"проанализировал запросы пользователей и выяснил темы, которые были наиболее им интересны в 2012 году. Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса: Яндекс завершил третий квартал с хорошими финансовыми результатами.
Не смотря на то, что за год доля в общем рекламном бюджете в этой категории выросла почти на 1 п. п. Комментируя аудированные результаты, Дмитрий Гришин, генеральный директор и соучредитель Mail. Специалисты связывают этот факт с восстановлением активности мелких и средних рекламодателей, приостановившейся в связи с кризисом в прошлом году.