Как произвести подсчет покупателей?
Общее число покупателей, посещающее магазин определяет его успешность. И не важно, будь то огромный гипермаркет или же маленькая торговая точка, знать, сколько посетителей приходит в магазин не просто приятно, но и ещё очень полезно. Зная динамику такого показателя можно довольно просто понять, какая рекламная акция или прочие действия дали хорошие результаты, а какие были бесполезными, в этом и помогает подсчет покупателей.
Определение точного числа покупателей производится с помощью специально разработанных счетчиков посетителей.
Знание точного числа посетителей позволит улучшить работу и увеличить прибыль. Счетчики довольно сильно отличаются друг от друга, и выбирать их стоит исходя из следующих параметров:
— приблизительное количество посетителей
— особенности самого помещения
— необходимая точность подсчета покупателей
Счетчики же в свою очередь делятся на группы в зависимости от типа датчика. А они бывают четырех видов:
— лазерные
— инфракрасные
— тепловизорные
— емкостные
Счетчики, оборудованные инфракрасными датчиками, являются одними из самых распространенных, которые применяются, чтобы провести подсчет покупателей. Покупатель «регистрируется», в момент преодоления невидимой для глаза преграды из инфракрасных лучей. Также такие счетчики недорогие и компактные. А их установка не занимает большого количества времени и осуществляется довольно просто. Если имеется широкий проход с большой посещаемостью, то желательно устанавливать горизонтальные счетчики.
Для средних и маленьких магазинов, не обладающих большой посещаемостью, подойдёт вертикальный счетчик.
Если же вход в магазин в длину составляет где-то 4 метра, а движение довольно интенсивное, то стоит задуматься о приобретение емкостного счетчика. Точность таких счетчиков очень высокая, но и цена тоже довольно высока. Именно из-за цены они не приобретают большой популярности.
Регистрируют посетителей они за счет изменения емкостных параметров пространства, которое они контролируют.
Тепловизорные счетчики, исходя из названия, регистрируют посетителей по тепловому излучению. Отсюда вытекает и их главный недостаток, если он расположен в зимнее время рядом с входом, то способен пропускать большое число людей и неверным окажется подсчет покупателей. Наиболее точными и эффективными являются лазерные счетчики, которые отлично подойдут крупным магазинам и единственных их минус это цена.