Ворота с электроприводом: достоинства, устройство и монтаж
Ворота с электроприводом подходят для того, чтобы оснастить ими въезд в гараж. Удобство конструкции в том, что нет необходимости открывать и закрывать её вручную.
В зимнее время, когда на улице минусовая температура, это важно. Механизмы с электроприводом продаются в магазинах и на сайтах крупных компаний. Отличаться может только стоимость, и то не всегда. Достаточно посмотреть всё для ворот — ворота в Барнауле могут стоить столько же, сколько и в Москве.
Достоинства ворот с электроприводом
Установить конструкцию почти так же просто, как и обычные ворота, ведь при покупке владелец гаража получает инструкцию, где расписан процесс монтажа. Механизм надёжен и рассчитан на круглогодичную работу в течение нескольких лет.
Электропривод можно заменить гидравлическим подъёмником. Чтобы закрыть или закрыть ворота, достаточно нажать кнопку на пульте управления. Конструкция надёжно защищает гараж от несанкционированного проникновения, кроме того, она обладает теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами. В комплектацию входят элементы:
рама ворот, обшитая с одной стороны профилем;
фурнитура;
- 2 пульта управления;
- электропривод;
- встроенная калитка.
Некоторые компании предлагают монтаж за отдельную стоимость. В перечень могут входить и другие опции.
Порядок монтажа
Гаражные ворота с электроприводом устанавливаются путём крепления специальным стойкам. Чтобы их сделать, понадобятся трубы квадратного сечения. Также будет нужен брус. Сначала замеряют расстояние и отмечают места, где будут располагаться стойки. Выкапывают углубления, устанавливают опоры, заливают бетон, выравнивают стойки и оставляют до застывания смеси. Рекомендуется заглублять опоры на 1 м. Вместо квадратной трубы можно взять швеллер.
Следующий этап — приваривание арматуры. Для того чтобы установить крепления к профильной трубе, потребуются закладные. Они привариваются к верхним частям труб и служат для монтажа электропривода. Кроме того, нужно установить два кирпичных столба — по высоте ворот.
С наружной стороны делают ещё один каркас, причём его габариты должны быть больше, чем внутреннего. Собирают конструкцию также из профильных труб, а для предотвращения коррозийных процессов окрашивают краской по металлу. Перед окрашиванием обезжиривают все поверхности. Если есть ржавчина, удаляют её специальными препаратами. В дальнейшем нужно регулярно окрашивать места, где облупилась краска.