02.06.2020, 19:10

Этапы и правила замены подшипника в стиральной машине

Данный компонент при стирке вещей испытывает большие нагрузки. Особенно перегружены узлы в моделях с фронтальной загрузкой белья, потому что в них используется всего один элемент.

Зачастую лучше заказать ремонт стиральных машин на сайте этом. Замену реально выполнить и своими силами, если имеются минимальные познания с навыками. Предварительно следует выяснить в глобальной сети тип запчасти, купить оригинал в магазине.

Модификации с верхним расположением люка

В конструкции всегда имеется пара подшипников. Сначала со стороны размещения одного шкива необходимо открутить панель, освободить ремень привода и само колесо электропривода. Потом снимается опора, откручивается контргайка, удаляется шкив, специализированные детали, заземляющие вал.

Когда основные части покрыты ржавчиной, тогда потребуется от нее избавиться. С этой целью пользуются специфическими очистителями, предназначенными для растворения результатов коррозийных процессов. Чистые плоскости позволят понять правильный способ раскручивания подшипникового суппорта.

После демонтажа механизма уплотнители проверяются на целостность, смазываются защитным средством. Смазка должна наноситься и на вал в месте их расположения. Заведомо исправный подшипник либо целиком новая опора вместе с ним вставляется вместо изношенного модуля. Он закручивается, затягивается. Мероприятия, аналогичные вышеописанным действиям, следует выполнить и на противоположной стороне барабана.

Модели с люком впереди

Конструкция содержит всего один элемент, но он находится за баком. Поэтому вначале вынимается данный узел, если задняя панель неразборная. Первым делом демонтируется верхняя крышка с приемником моющего средства после отсоединения клемм. Требуется зафиксировать на фото либо бумаге местоположение всех проводов, разъемов. Это избавит от ошибочных подключений при сборке.

Затем откручиваются шурупы с лицевых частей, которые откладываются подальше. Далее вынимается барабан, снимается приводной ремень, электромотор с амортизаторами. Данные действия позволят разделить бак на отдельные половины. Дальше накидным ключом подходящего типоразмера демонтируется шкив ради освобождения доступа к сальнику с подшипниковым механизмом.

При осмотре акцентируется внимание не только на состоянии уплотнителя, но и поверхностях вала. Иногда они чрезмерно изношены, поэтому требуется реставрация либо замена. Ставится новый подшипник с уплотняющей резинкой, заблаговременно смазанной. Собирание машины осуществляется в обратной последовательности.