06.06.2019, 08:51

Демонтаж кондиционера и установка нового: этапы и особенности

Востребован кондиционер нынче даже больше, чем телевизор.

Современная загородная недвижимость и городские квартиры повсеместно оснащаются системами климат-контроля. Функционируют они без проблем достаточно долго. Однако наступает момент, когда его требуется заменить новым. Причины бывают различными, начиная от банальной поломки старого, и заканчивая желанием установить более совершенную, практичную и экономичную модель, решив купить кондиционер на euroklimat.lviv.ua.

Демонтаж модулей старого агрегата

При функционирующем старом климатическом устройстве хладагент по возможности закачивается в наружный блок, чтобы полностью опорожнить трубопроводы. Затем откручиваются накидные гайки, которые находятся на медных трубах. Благодаря этому действию части сплита отделяются от магистрали. Исправный электроприбор в дальнейшем может послужить в другой комнате или помещении.

Если в климатическом оборудовании сломался компрессор, то после отсоединения трубок хладагенту дают свободно вытечь наружу. Для приема фреона можно использовать и емкость подходящих размеров.

Внешний модуль освобождается от соединений с дренажной гофрой и электропроводкой. Если новый кондиционер обладает аналогичной производительностью и потребляемой мощностью, то силовые кабели лучше оставить на прежнем месте, чтобы дополнительно сэкономить время и деньги.

После этого снимается внутренний блок с кронштейна. Если по своим характеристикам старая деталь не подходит для подвешивания нового устройства, то ее также демонтируют. На освободившееся место закрепляется кронштейн, идущий в комплекте поставки с обновкой.

Наружный блок при помощи болтовых соединений надежно прикручен к паре кронштейнов. Болты выкручиваются, и внешний узел снимается после отключения соответствующих проводов от коробки с клеммами.

Монтаж обновки

Все работы выполняются с точностью до наоборот. Внутренний блок подвешивается на новый или старый кронштейн, как и внешний модуль. Производятся мероприятия по подсоединению их к трубопроводной системе и электропроводке. Внутренняя часть подключается к дренажу.

Только после этого можно приступить к процедуре вакуумирования. Из трубок откачивается воздух и вода, удаляется грязь и пыль. В работах задействуется специализированное вакуумное оборудование или старая компрессорная установка от климатического агрегата.

После этого открывается пара клапанов, находящихся на внешнем узле. В систему поступит хладагент.