22.06.2020, 12:53

Частые поломки электросамокатов и правила их ремонта

Приобретение самоката ежегодно набирает обороты. Средство передвижения популярно не только у детей, но и взрослых. Особенно актуально для жителей мегаполисов, которые славятся бесконечными пробками и заторами на общественных дорогах.

Как и любая техника, транспорт может выйти из строя. Однако прежде, чем обращаться в сервисный центр, уместно выявить причину поломки.

Неисправности электросамокатов

Согласно техническим характеристикам, заявленным производителем, ломаться аппарат беспричинно не может. Высокая прочность и надежность деталей делает механизм практически неуязвимым. Если оборудование отказывается ехать, уместно заказать ремонт электросамоката. Самостоятельное вмешательство не всегда полезно.

Распространенные проблемы

Речь не о заводском браке, который возникает из ниоткуда. В большей степени интересуют неполадки, появившиеся в процессе эксплуатации. К ним относятся:

  • проблемы с аккумулятором;
  • кроткое замыкание во время зарядки, либо перегрузка центрального контроллера;
  • внезапное понижение мощности двигателя;
  • механические повреждения шин – порезы, проколы;
  • деформация рамы.

В большинстве случаев проблемы возникают из-за нарушения условий использования. Падения, езда по ухабам, либо на участке проведения ремонтных работ, повышение уровня нагрузки – часть причин, постепенно выводящие из строя механизм.

Как устранить

Некоторые технические сбои можно устранить самостоятельно. Однако, существует ряд сбоев, нуждающихся во вмешательстве специалиста. Что сломалось и как сделать:

  • не включается, либо отсутствие движения после запуска. Барахлит блок управления или двигатель. Необходимо провести системную диагностику. Здесь поможет только мастер;
  • стремительно разряжается аккумулятор, не заряжается вообще. Деталь имеет свой «жизненный» срок. Чем ближе к завершению, тем ниже активность. Достаточно заменить на новый элемент, возможно, с повышенной емкостью;
  • перегрев мотора. Частая проблема, возникающая в превышении заявленных норм нагрузки. Чтобы определить допустимый уровень, потребуется обращение в сервисный центр;
  • нестабильное движение. Рывки, резкое торможение, самопроизвольное сбавление скорости, полная остановка, указывают на неисправность контроллера. Также проявляет себя регулятор газа, поэтому нужна проверка, что именно вышло из строя.

Таким образом, в большинстве случаев необходим визит к специалисту. Свои силы не всегда приводят к положительному результату.