15.01.2020, 10:10

Услуги фотографа как прибыльный бизнес-проект

На сегодняшний день услуги фотографа пользуются большим спросом. Людьми движет желание оставить не только в памяти, но и на снимке приятные воспоминания с важных событий своей жизни.

Профессиональный фотограф предоставляет такую возможность. Помимо фотографирования праздников, организуются различные фотосессии тематические: семейные, детские, фото с животными, фото на природе и прочее. Фотограф пользуется спросом как среди свободных людей, так и семейных. Проводятся «беременяшные фотосессии», фото с выписки, и многие другие, можно даже заказать фотографа на крещение ребенка Москва. Многие церкви на сегодняшний день приветствуют подобное и разрешают присутствовать фотографу.

С чего начать?

В первую очередь необходимо иметь необходимые знания и умения. Как правило, если вы окончили курсы фотографа, и у вас имеется качественный профессиональный фотоаппарат и дополнительное оборудование в виде света, штатива и других элементов. То можно подумать о об организации бизнеса.

  1. Разработка бизнес плана для начала следует выбрать конкретное направления и те сферы услуг, которыми вы планируете заниматься. Возможно, это будут исключительно фотосессии в студии или запечатление праздников фото и видеосъемка. Перед тем как определится каким типом фотографий вы планируете заниматься необходимо провести опрос проанализировать конкуренцию и определится какое направление пользуется большим спросом.
  2. Покупка оборудования и материалов. Вам понадобится: зеркальный фотоаппарат, переносные фоны, аксессуары для декораций, объективы, карты памяти, запасной АКБ, ПК или ноутбук с программами для обработки фотографий и изображений, штатив и сумка для переноски. Для работы в студии также понадобятся софиты, осветительные приборы, боксы и многое другое.
  3. Поиск и аренда студии. Как правило, аренду можно снять по часам или арендовать помещение, еще вариантом может стать переоборудование одной из домашних комнат в фотостудию. Преимущества студийной съемки заключается в том что можно подготовится к любой тематике, и ваша работа не будет зависеть от сезона года, клиенты в любом случае всегда придут.
  4. Поиск клиентов. Для того чтобы привлечь внимание клиентов необходимо подготовить ка минимум портфолио с работами в тех техниках и ракурсах с которыми вы работаете. Таким образом, вы сможете продемонстрировать свой уровень работ.