15.09.2015, 18:47

Торговые стенды: какие виды бывают и применение

Торговые стенды — это очень важная вещь в интерьере любого торгового центра, супермаркета, универмага, магазина, офиса.

Ведь его неотъемлемой частью является преподносить товар, лежащий на его витринах, стеллажах, полках заинтересованным покупателям того торгового заведения, где они заведомо решили оставить свои материальные средства.

Торговые стенды, также как и напольные рекламные стойки и конструкции, должны быть универсальными, вместительными и многофункциональными, а также экономить пространство. На таком стенде потребителю легко найти тот или иной продукт, так как все расположено на своих местах.

Виды и особенности

Стенды подразделяются на два вида:

  • напольные;
  • настенные.

Напольные очень удобны в своей мобильности и вместительности, а так же прочностью. Их с легкостью можно перемещать, не прикладывая никаких усилий.

Если у вас в планах купить напольные рекламные стойки или торговые стенды, то сейчас это не представляет особой сложности, так как на рынке существует множество фирм, предлагающих приобрести различное торговое оборудование.

Настенные стенды более хрупкие, и более основательно подходят для типографской продукции.

Торговый стенд — это лицо кампании или торговой сети. От его дизайна, мобильности и функциональности зависит успех продажи товара. Реклама это самый сильный рычаг, как для производителя, так и для потребителя, ведь не зная товар и его предназначения, потребитель просто пройдет мимо и не сделает покупку, а производитель понесет убытки.

Напольные рекламные стойки — достаточно популярный вид торгового оборудования. Они очень удобны в использовании и не требуют много места. На них, как правило, располагаются брошюры, листовки, флаера. Такие стойки мобильны и вместительны. Они часто привлекают внимания прохожих людей. Так что советуем торговым компаниям устанавливать у себя напольные рекламные стойки и Ваш бизнес наберет больше оборотов.

Систематизировать и привлечь внимания потребителей очень сложно, так как в 21 веке на покупателя обрушивается большое количество информации. Мобильность человеческих возможностей стоит на высоком уровне. И привлечь порой потребителя для производителей становится все сложнее и сложнее.

Придуман ряд маркетинговых ходов, и одним из них является применение торговых стендов и напольных рекламных стоек. Они очень удобно и мобильно вписываются в жизнь потребителей и производителей. Такое торговое оборудование подойдет практически для любого интерьера торгового помещения.