20.03.2015, 22:42

Телефонная запись становится частью развития бизнеса

Вы привыкли на всех деловых встречах присутствовать лично? Не можете себе даже представить, как будете заключать договор, не видя глаз партнера? Считаете, что только непосредственное общение и ручная обработка информации способны гарантировать успех?

Остановитесь. Задумайтесь. Вы живете в век высоких технологий. Неужели часть заданий и обязанностей нельзя переложить на технику?

Неужели коммуникации не способны перейти на новый уровень, чтобы экономить в первую очередь время, и, конечно же, средства? Неужели вы и сегодня должны работать, как десять лет назад?

Пришла пора установить адаптер для записи телефонных переговоров, чтобы обеспечить взаимосвязь между ПК и телефонными линиями, которые находятся в организации. Вам не придется бегать с этажа на этаж, передавая поручения и распоряжения. Вы не будете забывать составлять служебные задания, ведь станете это делать сразу (а часто и во время) деловых переговоров, которые подтолкнули вас к такому решению.

И главное, вы всегда сможете дополнительно перепроверить информацию, если забыли ее.

Телефонная запись переговоров позволит проводить совещания и конференции онлайн. Ваши сотрудники смогут оставаться на своем рабочем месте, участвуя в обсуждении. Кроме того, ваши партнеры смогут «присутствовать» на подобных встречах, не приезжая в офис. Это придаст работе оперативности, вы сможете решить больше вопросов.

При этом сэкономите рабочее время.

Теперь вам не придется переспрашивать секретаря о входящих звонках, не придется контролировать ведение протоколов, не придется предъявлять необоснованные претензии – вся информация будет храниться в компьютере, и вы сами сможете при необходимости проверить ее. Да и работу секретарей, диспетчеров, менеджеров по персоналу, помощников директора и пр. сотрудников запись переговоров существенно облегчает. Ведь отсутствуя на рабочем месте они могут пропустить важный звонок, о котором теперь будут знать, а значит, смогут перезвонить.

С другой стороны, система записи переговоров контролирует и дисциплинирует сотрудников. Они меньше времени проводят за обсуждением семейных проблем по телефону, и уж конечно, воздерживаются от дорогостоящих международных звонков, не относящихся к бизнесу.

Этот фактор лишний раз подчеркивает, что система телефонной записи не только организует рабочий процесс, но и позволяет сэкономить корпоративный бюджет и рабочее время. А ведь это не мало важно для успешного развития. Так что стоит задуматься о том, что пришло время установить запись переговоров и в вашей фирме.