06.03.2020, 09:23

Способы рекламы строительной компании в интернете

Все большее число крупных фирм используют интернет для маркетинга и продвижения своих услуг. Это объясняется популяризацией ресурса и частотой его использования многими людьми.

Каждый владелец компании может организовать сайт фирмы и использовать его для привлечения клиентов. Большой популярностью пользуется контекстная реклама. Можно заказать контекстную рекламу в Уфе по низкой стоимости. В этой статье подробнее рассказывается о нескольких вариантах рекламирования компании в интернете.

Контекстная реклама

Такой тип рекламы используется большими компаниями и является выгодным маркетинговым ходом. Предложения выдаются посетителям поисковых сетей. Анализируя поисковый запрос будущего клиента, система подыскивает рекламное предложение. Зачастую, такая реклама предстает первыми активными ссылками в окне результата поиска. Такой подход увеличивает отдачу – посещаемость сайта или увеличения заказа услуг компании.

Анимационная реклама

Многие браузеры позволяют рекламодателям за отдельную плату размещать на боковых панелях главной страницы рекламные блоки. Для лучшего эффекта и заметности, такие рекламы выполняются в виде анимационных заставок или слайдов. Благодаря быстрой смене картинок или забавному мини-сюжету, посетители сайта могут надолго запомнить объявление или информацию, поданную в таком стиле. Строительная компания может применять такой метод передачи информации, чтобы повысить узнаваемость или быть запоминающейся людям фирмой.

По аналогичной схеме действуют и различные баннеры и логотипы. Оплата за рекламу в интернете происходит не по принципу перехода по ссылке, а по времени размещения. Поэтому многие строительные компании приняли решение рекламировать логотип или название компании и номер телефона. Быстро появляющаяся информация может глубоко укорениться в памяти и в нужно время клиент ею воспользуется.

Реклама на видео

Предлагать свои услуги строительная компания может перед запуском фильмов или видео в интернете. Оплатив время перед началом видео на определенном сайте, заказчик имеет право воспользоваться им для продвижения своей компании или услуг. Таким образом, строительная фирма может предоставить короткую информацию об услугах и контактные данные. При частом просмотре видео, посетители сайта могут хорошо запомнить компанию или записать ее телефон.