11.03.2015, 23:12

СМС рассылка как инструмент для развития бизнеса

Реклама – важнейший инструмент для продвижения товаров и услуг, привлечения лояльных покупателей и развития бизнеса. Кроме того, реклама формирует деловой имидж компании. Репутация организации имеет значительное влияние на потенциальных клиентов.

Существует множество вариантов донести до потребителя информацию:

Сеть Интернет (контекстная реклама, баннеры, текстовая и поисковая реклама);

СМИ (печатные издания, телевидение;

Наружная реклама (щиты, вывески, билборды);

Мобильная реклама (смс рассылка, розыгрыши, викторины)

Печатная реклама (листовки, визитки)

Все эти способы звучат очень хорошо, и использование всех сразу однозначно принесет результат. Вот только необходимо учитывать и затраты на рекламную кампанию. Большинство новичков в бизнесе «сливается» из-за внушительного несоответствия доходов и расходов.

Для того, чтобы ненужные затраты не опустошили кошелек, необходимо определиться с целью рекламной акции и ответить на несколько основополагающих вопросов:

Какие результаты должна принести кампания?

Сфера деятельности?

Какую информацию необходимо донести?

Одно из универсальных средств, которое подходит для малого бизнеса – смс рассылка.

SMS рассылка – это сервис, который дает возможность осуществлять массовое информирование абонентов. Данный способ имеет ряд преимуществ перед другими способами рекламы:

Сообщения нацелены на конкретную аудиторию.

90% посланий открываются и прочитываются (в отличие от той же е-mail рассылки).

Не требует больших финансовых вложений.

Прост и удобен в использовании, при этом обладает множеством функций.

Функциональные возможности смс рассылки:

Произвольное имя отправителя и возможность персонализированного обращения.

Высокая скорость доставки информации.

Отслеживание количества отправленных, открытых и прочитанных смс.

Отслеживание эффективности проведенных акций.

Правила рассылки смс сообщений:

Рассылка должна проводиться только по собственной базе (люди, давшие согласие на получение смс).

Возможность отписаться от рассылки.

Оптимальное время отправки.

Сообщения должны быть информативными и нести пользу.

Частота отправки не более 1-2 раз в месяц.

Текст сообщения должен быть грамотно составлен и не содержать ошибок.

Мобильный маркетинг – относительно новый вид продвижения, который может принести большое количество клиентов.