12.11.2019, 15:07

Ремонт роликовых коньков: неисправности и их исправление

Новичок, вставший первый раз на ролики и особенно ребенок, периодически падает, пока не научится хорошо кататься. Особенно если ребенок пытается научится делать разные трюки и прыжки.

Возникают серьезные падения, которые приносят проблемы ссадины как человеку, так и роликовым конькам и экипировки, и порой все не обходится царапинами и сколами, повреждается и сам механизм роликовых коньков. В таком случае есть два пути решения проблем, найти источник для заказа детских роликов, или починить ролики. Конструкция роликов сам по себе вполне понятна и проста, поэтому даже не имея инструкции на руках можно произвести разборку и сборку при необходимости.

Неисправности и их устранение

Рассмотрим неисправности подробнее:

Одной из распространенных неисправностей является изношенность подшипников колёс роликов. Со временем можно заметить, что появился неприятный скрежет и скрип, за резинку забивается много пыли и грязи, мусора. Именно поэтому необходимо систематически проводить диагностику, очищать засоры, так подшипники прослужат долго без каких-либо проблем.

Еще одна частая проблема роллеров, особенно фрискейтеров и агрессивщиков, это поломка оси роликов. Починить узел, обычно можно просто заменив износившийся элемент на новый. Некоторые производители кладут в комплект несколько запасных элементов. Или необходимо купить новые детали, к счастью практически во всех моделях роликов ось идет стандартного размера и заменить. Главное при разборке обратите внимание как крепились прошлые детали, используйте тот же способ.

Сломалась бакля (застежка). Обычно это пластиковая застежка установленная сверху на роликовом ботинке. Чтобы сломать такую вместе с крепежом, нужно очень сильно упасть или получить удар по ботинку. Бакля в таком случае восстановлению не подлежит. Единственный вариант в таком случае искать новую застежку. Здесь все намного сложнее, чем с осью, как правило, в продаже их найти сложно. Но если все таки найдется, то можно поменять.

Если застежка сломана, но крепеж цел, тут все намного проще. Старая застежка откручивается и аккуратно вставляется новая и затягивается болтом.

Еще один вариант застежка вырвана, в таком случае повреждено отверстие под крепеж. Придется искать новую точку крепления и аккуратно дрелью проделывать новое отверстие, чтобы закрепить баклю и крепеж на болтики.