Ремонт двигателя на Nissan: правила и этапы
Исправная двигательная установка автотранспортного средства гарантирует паспортные скоростные и динамические показатели, нормы расхода горючего.
В модельном ряду японской автомобилестроительной компании присутствуют моторы как бензиновые, так и дизельные. Они выпускаются с разным числом цилиндров и различной мощности, характеризуются уникальными особенностями.
Силовые агрегаты рассчитаны на длительное эксплуатирование, но однажды наступает момент, когда надо осуществить ремонт Nissan, Москва с ее официальными центрами выгодно отличается от российской глубинки, где квалифицированного автомеханика не всегда можно отыскать. Поскольку только двигатель способен приводить авто в движение, то при самостоятельном ремонтировании важно следовать рекомендациям производителя.
Фундаментальные правила
В обязательном порядке должны быть слиты все технические жидкости до демонтажа с шасси. Перед стартом мероприятий необходимо смонтировать в ремонтном помещении и грузоподъемный механизм, способный поднимать вес, с запасом превышающий массу восстанавливаемого мотора.
После разборки комплектующие подлежат тщательной очистке от загрязнений. Детали со значительными дефектами требуется менять новыми изделиями. При этом недопустимо пользоваться неоригинальными запчастями, подержанными фирменными компонентами, найденными на разборке, потому что их ресурс неизвестен.
Элементы, не вызывающие никаких нареканий при визуальном осмотре и контрольных замерах, разрешается оставлять. Небольшие изъяны металлических плоскостей дозволяется удалять подходящим для этого методом. Возможна расточка внутренностей, шлифовка их, запрессовка гильз.
Правила особые
Обязательно нужно заменять все расходные материалы с прокладками, уплотнителями. Шейки коленчатого вала не должны иметь заусенцев. Их износ нивелируется растачиванием под ремонтные вкладыши. А газораспределительная механика подлежит обновлению при капитальном ремонте без досконального изучения текущего состояния, как и термостаты, катализатор.
При сборке моторной установки в обратной последовательности надо трущиеся между собой части смазывать спецсредствами, дабы первый запуск не привел к порче поверхностей. ГБЦ должна закрепляться обратно на блоке только после регулировки. Прикручивание должно вестись с соблюдением моментов затяжки.