14.02.2019, 13:24

Преимущества продвижения бизнеса в социальной сети

Не секрет, что Инстаграм является одной из самых посещаемых социальных платформ в Интернете. По этой причине продвижение своего аккаунта дает человеку или компании большие возможности, которые касаются привлечения клиентов, рекламы выпускаемой продукции и увеличения бюджета.

Пользователей привлекает удобство и простота социальной сети. Для ее посещения не нужно обладать специфическими навыками, проходить долгую процедуру регистрации и совершать прочие действия. Зайти в Инстаграм можно, как с персонального компьютера, так и с другого электронного гаджета, а потому он охватывает пользователей разных возрастов и интересов.

Оптимизация профиля компании в Инстаграм

На начальном этапе продвижения бизнеса следует сделать аккаунт компании максимально интересным и информативным для потенциальных клиентов. Красочные фотографии и рекламные посты должны разбавляться интересными и доступными статьями, касающимися строительства и ремонта.

В качестве изображения профиля рекомендуется установить логотип продвигаемой строительной компании. Таким образом, он станет запоминающимся для посетителей страницы.

Еще одним действенным способом продвижения аккаунта является накрутка лайков в инстаграме, которая способствует повышению заинтересованности со стороны пользователей. Нельзя не согласиться, что потенциальные клиенты скорее выберут ту компанию, которая судя по лайкам и репостам, пользуется большой популярностью.

Стоит обратить внимание и на то, что в кратком описании аккаунта должна содержаться информация о компании. Это может быть ее юридический адрес, номера телефонов менеджеров, электронная почта для дистанционной связи, адреса аккаунтов в других социальных сетях и прочие сведения для коммуникации.

Добавление в профиль хэштегов

Хэштеги – специальные инструменты, которые позволяют пользователям социальных сетей оперативно находить интересующие продукты. Их нужно добавлять под каждым постом, но регулировать количество, чтобы страницы не выглядели заспамленными.

По информации ведущих маркетинговых корпораций, под одним постом достаточно проставить 4-5 хэштегов.

Публикации развлекательного характера

Они дадут возможность взаимодействовать с аудиторией. Большим преимуществом будет, если развлекательная информация будет тесно связана со сферой деятельности компании.