30.11.2019, 15:21

Магазин косметики как прибыльный бизнес проект

Разбираетесь в косметических препаратах, средствах по уходу за телом, предлагаем задуматься об открытии собственного бизнеса. Стать владельцем с нуля помогут рекомендации профессионалов.

Продажа косметики как бизнес – организация

Открытие бизнеса с нуля, связанного с продажей косметики, требует колоссальных затрат: общая сумма инвестиций составляет 450 тыс.руб., первая окупаемость достигается в течение полутора лет. Направлениями, которым стоит уделить внимание, являются:

  1. Регистрация ФЛ-П. Проводится в налоговых органах. Предпринимателю выдаются разрешительных документы, присваивается ОКВЭД. Для открытия магазина по продаже косметики потребуется открытие ОКВЭДа 52.33. Одним из условий открытия предпринимательства является наличие счета в банке.
  2. Месторасположение объекта. Прибыльным считается место с высокими показателями проходимости. К ним относятся: торговые центры, рынки, спальные и другие густонаселенные районы города. Нахождение вблизи магазина СПА-салонов, парикмахерских, предприятий по оказанию косметологических услуг поможет специалистам купить косметику Intraceuticals, сэкономив бесценное время.
  3. Аренда помещения. Мини-магазин предусматривает аренду 20-25 кв.м, чего достаточно для размещения торгового оборудования и демонстрации товара. Для открытия большого магазина потребуется 100-150 кв.м;
  4. Ремонт помещения. Продажа элитной косметики требует соответствующей декорации помещения. При наличии денежных средств стоит подумать о совместной работе с дизайнерами. Если средства отсутствуют оформление стен и потолка в светлых оттенках спасет ситуацию.
  5. Покупка торгового оборудования и мебели. Зависит от масштабности проекта. Бюджетный вариант магазина потребует затрат в количестве 100 тыс.руб.
  6. Реклама. Рекламная кампания должна быть яркой и красочной, баннер или объявление должно быть заметным, мелькать каждый день. Продуманные акции привлекут дополнительный поток клиентов, сделав бизнес выгодным. При этом не стоит забывать про проведение праздничных акций, бонусов, скидок для постоянных и оптовых покупателей, предоставление подарочных или брендовых пакетов.

На первый взгляд реализация проекта не вызывает проблем. Практика показывает, что они могут поджидать на каждом шагу, начиная с оформления предпринимательства.