30.10.2015, 20:11

Коммерческая недвижимость: что учитывать при аренде и особенности

При открытии своего бизнеса необходимо учитывать все критерии и возможные сложности.

Для того чтобы он оказался прибыльным необходимо учесть каждую мелочь. Часто на первых порах сложно приобрести подходящее здание, в силу отсутствия необходимого финансирования, ведь помимо того, что нужно будет приобрести помещение, придется делать в нем ремонт и полностью обустраивать.

Что учитывать при аренда помещения

Сегодня многие решаются взять в аренду коммерческую недвижимость. Кроме того, что она должна соответствовать многим критериям выбора по месторасположению, выгодной цене и т.д, подбирать здание следует в зависимости от назначения будущей компании. В том случае, если это будет офис, такой как риэлтерская контора или туристическое бюро, тогда следует помнить, что его будут посещать люди различных слоев населения, в том числе и престижные и преуспевающие бизнесмены.

Именно поэтому здание должно находиться в престижном районе, у него должен быть оформлен хороший дизайн и современный интерьер. Это положительно влияет на мнение клиентов. Если же офис нужен будет не для посетителей, а для работы персонала, тогда место для него может быть подобрано в менее престижных районах, где цена на него установлена более низкая.

Здесь главное, чтобы внутри имелись все необходимые коммуникации, которые позволят сотрудникам офиса комфортно работать.

Критерии для аренды склада

В случае если требуется взять в аренду коммерческую недвижимость, которая будет служить складским помещением, тогда его месторасположение и вовсе не будет важным критерием. Конечно, он не должен быть слишком далеко от основного предприятия, но чаще всего склады размещают на краю города, поблизости с транспортными или железнодорожными узлами и т.д. Здесь важную роль будет играть вместимость помещения, его температура, освещенность и другие параметры, которые необходимы для хранения определенной продукции.

Если требуется объект в качестве торговой площади, тогда здесь следует ориентироваться на покупателя. Здесь уже помещение выбирается в оживленных местах, где обеспечена высокая проходимость. Важна здесь также и транспортная доступность, чтобы людям было удобно добраться до магазина.