Тюнинг выхлопной системы Форд Фокус 2: способы, преимущества и этапы
Выхлопная система у Форд Фокус сделана таким образом, что газы выходят через глушитель и одну трубу. Но не всех владельцев это устраивает. Можно выполнить тюнинг выхлопной системы Форд Фокус 2, чтобы разводка выхлопа происходила на две стороны, как у автомобилей более высокого класса.
Этапы работы
Для того, чтобы произвести изменения выхлопной системы, нужно придерживаться следующих правил:
- Провести диагностику автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии проблем.
- Произвести замеры днища и выхлопной системы.
- Спроектировать с учетом полученных данных новую систему.
- Убрать старые элементы.
- Собрать и смонтировать новые, надежно их закрепить.
- Проверить работоспособность.
Преимущества нового выхлопа
Звук становится насыщенным басом, как будто под капот добавили пару сотен лошадиных сил. Вместо дорогих катализаторов, стоимость которых составляет 50 тысяч рублей, можно поставить прямоточный глушитель, что сделает систему более дешевой.
Система с двойным выхлопом труб, кроме внешних эффектов, способна добавить мощности автомобилю. Пусть это будет не самый большой прирост, около 5-7%, но во время движения ощутить его удастся.
Способ тюнинга
Для установки нового выхлопа понадобятся следующие детали:
- Паук 4-2-1 в качестве выпускной системы.
- Резонатор.
- Глушитель.
- Разводка, чтобы выхлоп передавать на две трубы.
- Прокладки, хомуты для крепления, демпферы.
Вместо штатной системы выпуска газов нужно установить паук. Для этого скорее всего придется выполнять работы по подгонке деталей днища и креплений самого паука. Затем крепится резонатор и глушитель.
Промежуточные трубы нужно подбирать чуть больше диаметра чем в старой системе, так как потребуется большая пропускная способность. Резонатор должен быть пониженного сопротивления.
При монтаже системы вместо жестких соединений, можно использовать гофры или шаровые. Они хотя и недолговечны, но смягчают удары при резком увеличении мощности мотора, или резких торможениях.
Не нужно забывать, что длина труб выхлопной системы должна соответствовать мощности мотора. Для маломощных моторов объемом в 1.5 литра достаточно 3 метра длины при диаметре труб 50 мм.
Нужно учитывать, что после тюнинга звук глушителя измениться через некоторое время, когда устройство приработается.