09.07.2018, 11:42

Офисная мебель для персонала: виды, требования и особенности

Секрет успеха любой компании большей мерой зависит от работы ее сотрудников. Ну а работоспособность ваших подчиненных зависит от обстановки, которая царит в вашем офисе.

Любое помещение, в котором человек трудится и проводит большую часть своего рабочего дня, просто обязано быть комфортным, практичным и красивым. А значит, стоит тщательно и продуманно подойти к процессу выбора офисной мебели для персонала.

Наивно полагать, что вашим сотрудникам подойдет любая мебель. Прежде всего, интерьер офиса — это визитная карточка вашей компании. А значит, любая деталь интерьера должна быть «обоснованной». Но кроме внешнего вида, мебель, за которой ваши подчиненные работают, должна обладать рядом важных характеристик, она должна быть удобной, практичной и долговечной.

Что входит в понятие офисной мебели для персонала? Это, прежде всего, оборудование персонального рабочего места, то есть, рабочая поверхность – стол и стул. Или кресло. В любом офисе должно быть оборудовано место и для личных вещей сотрудников, и шкаф для верхней одежды. Кроме того, под рукой всегда должны быть специальные стеллажи и полки для документации, рекламной продукции, демонстрационных образцов и т.д. Именно из этого всего и состоит внутренний интерьер вашего офиса.

К счастью, современная мебельная промышленность рада предложить своим клиентам столы, шкафы и полки для офисов на любой вкус и кошелек. У вас есть возможность выбрать предметы обстановки в любой цветовой гамме, в любой комплектации, а самое главное — из любого материала.

На данном этапе важно обратить внимание на комфорт и безопасность ваших приобретений. Столы и стеллажи для кабинетов не должны излишне пахнуть химией или клеем, не должны шататься, не должны иметь явно деформированные поверхности или крепления. Стоит проверить все перед покупкой и установкой мебели в ваш офис, чтобы дверцы не скрипели, а ящики — легко выдвигались и становились на место без особых усилий. Кроме того, стоит предусмотреть вероятность повторной сборки офисной мебели — вдруг, вам придется переезжать в другой офис? Важным критерием выбора станет и поведение материала в повседневной эксплуатации – поверхности столов и других элементов должны спокойно выдерживать ежедневные нагрузки, уборки и даже дезинфекции.

Конечно, покупка офисной мебели для персонала зависит от финансовых возможностей вашей компании. Но наряду с дорогостоящими столами и шкафами из дверного массива вы всегда можете подобрать более доступные и качественные предметы коммерческого интерьера из ДСП, эко-шпона, МДФ и других древесных производных. Такие мебельные материалы отличаются великолепным внешним видом, высокой износостойкостью и устойчивостью к внешним воздействиям.

Выбирайте офисную мебель для персонала с разумной придирчивостью, ведь эта покупка – залог рабочей атмосферы и уютной обстановки, которая будет царить в вашей компании!